Программа построена на практических примерах и кейсах из жизни клиентоориентированных компаний. Рассматриваются конкретные применимые на практике техники и решения, позволяющие Вам, как руководителю повысить качество клиентского сервиса. На программе используются формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д. Большое внимание уделяется разбору ситуаций участников, что позволяет каждому построить программу применения полученной информации в своей жизни. Программа будет интересна администраторам, управляющим менеджерам, специалистам служб сервиса, собственникам и руководителям сервисных компаний
Ефремова Елизавета Валериевна
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail