Курс, семинар, тренинг Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Управление ключевыми клиентами – как стратегия продаж

  • Ключевой клиент: риски и преимущества, ресурсное и электронное обеспечение стратегии продаж
  • Корпоративные компетенции, необходимые для реализации данной стратегии
  • Анализ клиентской базы; критерии формирования базы ключевых клиентов.
  • Определение клиентского потенциала и взаимоотношений между ключевыми клиентами
  • «Управление» конкуренцией и коммерческими конфликтами, задачи развития ключевых клиентов

Этапы развития взаимоотношений

  • Пять этапов развития взаимоотношений с ключевыми клиентами: специфика, риски, организация
  • Клиентское поведение ключевых клиентов: ассортимент, коммерческие условия, лояльность
  • Практика совместного бизнес планирования. Техника развивающего визита к ключевому клиенту
  • Разработка нового ключевого клиента. Подготовка и анализ нового ключевого клиента 
  • Базовая структура потребностей ключевых клиентов и ее учёт в разработке клиента.
  • Коммерческое поведение и её DMU структура, проведение переговорных сессий с DMU структурой

Развитие лояльности ключевых клиентов

  • Виды лояльности и подходы к ее формированию: маркетинговая и техническая поддержка, развитие доверительности, упрочение вертикальных и горизонтальных связей; барьеры развития взаимоотношений и их преодоление; развитие потребностей клиента; формирование общих ценностей
  • Оперативный менеджмент: организация и контроль, параметры анализа, мониторинг удовлетворённости клиента, ключевые качества удовлетворённости

Разрешение ключевых проблем стратегии УВКЛ

  • Кейсовый ряд по теме: продажи ключевым клиентам на основе личного контакта; смена персон в структуре принятия решений; «Терроризирующие» клиенты; Постоянное улучшение условий

Преподаватели

Ярцев Денис Валерьевич

Сфера профессиональных интересов:
Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Развитие управленческих команд

Профессиональные достижения и награды:
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Практическая деятельность:
2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению

Образование:
1997г. - Павлодарский Государственный университет. Высшее педагогическое образование
2003г. - Психологический институт РАО, кандидат психологических наук по специальности: психология развития, акмеология.

Основные публикации:
"Книга коммерческого директора"


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪