Курс, семинар, тренинг Управление логистикой: от стратегических целей к логистическим показателям

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

В чем же сущность Логистики – просто модный термин или особенный подход? У вас возникали вопросы: как управлять людьми, как их мотивировать, кто и за что должен отвечать? Как планировать логистические издержки и защищать логистический бюджет? Как организовать работу всей логистической системы в целом и отдельных ее функций (снабжение, производство, распределение, складирование, транспортировка) и масса других вопросов? На эти и другие вопросы Вы получите ответ на семинаре. Также данный семинар предоставляет участникам те инструменты и техники, которые позволяют выстроить систему управления логистическими рисками в компании. В процессе семинара участники научаться корректно идентифицировать, анализировать и оценивать риски, познакомятся с основными стратегиями в управлении рисками и смогут определить необходимые мероприятия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Управление логистикой: от стратегических целей к логистическим показателям»
  • Руководители служб логистики, снабжения;
  • управляющие по развитию логистической сети;
  • директора по логистике;
  • руководители логистических направлений

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

СИСТЕМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ЛОГИСТИКЕ: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
  • Конкурентоспособность логистической операционной системы компании, уникальность целей. Инструменты воздействия на конкурентоспособность компании с привязкой к  перспективам BSC: модель профиля качества Н.Кано; распределение функции качества, Quality Function Deployment (последовательность действий); бенчмаркинг; методы многофакторного анализа; анкетирование клиента, принципы  и практика использования. Практикум: «Выделение фокус группы клиентов на основе АВС, XYZ анализа». Результат в виде дополнительных (уникальных) целей
  • Формирование стратегического дерева целей.  Практикум: «Выделение конкретных целей от уровня «Территориальная экспансия»; ранжировка по критериям: соответствие, приемлемость, осуществимость». Цели отделов и интегрированных команд. Практикум: «Выборка целей для компании на основе принципа Twenty is Plenty»
  • Комплекс ключевых показателей: выделение показателей приоритетных для воздействия на основе парного сравнения по критерию «неудовлетворительное состояние».
    Практикум: «Работа c таблицами KPI перспективы «клиенты». Приоритизация  на основе методов парного сравнения по критерию неудовлетворительное состояние». Практикум: «Формирование гистограммы приоритетности показателей перспективы «клиенты»»
  • Причины несоответствий. Корректирующие мероприятия: матрица перехода к целевому состоянию показателей на основе промышленного стандарта Z-8101 (формирование диаграммы К.Ишикавы по переходу к коренным причинам несоответствий; разработка мероприятий по переду к целевому состоянию показателей)
  • Процедуры реализации корректирующих мероприятий: эффективность и результативность реализации корректирующего мероприятия на основе процессного подхода; разработка карточки процесса. Формирование технологической потоковой диаграммы; разработка документированной процедуры. Регламентация процессов компании
  • Разработка проекта. Переход от процесса в целевом состоянии к его реализации в виде проекта. Бюджет проекта. Управление рисками. Отслеживание проекта, типичные проблемы. Завершение проекта
  • Информационная поддержка. Алгоритм работы при выборе программного продукта.
    Практикум: «Формирование технического задания на функционал информационной системы»
 УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ И ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ
  • Сервис и обслуживание клиентов. Сервис в логистике – определения и цели. Бизнес-процессы. Для кого применяем? Внутренние и внешние клиенты. Сервисная политика
  • Основные показатели логистического сервиса. Система оценки качества сервиса: количественные и качественные KPI
  • Сервис для внутренних клиентов. Система внутренних процессов. Реактивный и проактивный подход.
  • Риск-менеджмент в логистике: основные задачи. Риски в управлении цепочками поставок. Определение, специфические особенности. Классификация рисков.
  • Алгоритм работы с рисками: идентификация, анализ и оценка, управление рисками. Организационный аспект работы с рисками. Систематизация рисков компании. Определение потенциального ущерба. Оценка риска с 3 сторон: внешняя среда, компания и клиент
  • Логистический провайдер – враг или партнер? Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса. Основные элементы,отличия от договора купли-продажи или оказания услуг. Соглашение как часть Договора. Стандартная схема Соглашения
  • Сегментация поставщиков. Критерии оценки поставщиков. KPI для поставщиков услуг

Преподаватели

Гайдо Владимир Казимирович

Сфера профессиональных интересов:

 Преподаватель Mini MBA Управление логистикой
Операционный менеджмент
Управление качеством бизнес-процессов организации

Профессиональные достижения и награды:
Успешно реализовано более 100 проектов в с сферах: логистика для ряда средних и крупных компаний; операционный менеджмент; управление затратами на основе повышения эффективности и результативности бизнес-процессов;
Совместная работа с ведущими научно-исследовательскими институтами отрасли авиационного двигателестроения: ЦИАМ, ВИАМ, ВИЛС, институтами Министерства обороны РФ, Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета
Совместная работа с Генеральными разработчиками летательных аппаратов: «Камов», «Миль», «Миг», «ОКБ Сухого», и др., в том числе с ведущими серийными заводами по производству летательных аппаратов различного назначения;
Владелец 15 авторских свидетельств и научных работ, включая авторские права на факел Олимпиады-80 г.


Практическая деятельность:
2010 – по наст время - ООО «LogSyn», соучредитель
2006 - по наст время - консалтинговая компания, Генеральный директор
1997– 2003 - ООО «Пратт энд Уитни – Рус» (дочерняя компания P&WC, США), Директор/Главный конструктор
1995 – 1997 - ООО «Пратт энд Уитни – Рус», Управляющий по инжинирингу
1994 – 1997 - СП «Pratt & Whitney / Klimov», Управляющий по инжинирингу
1972 – 1994 - Завод им. В.Я.Климова, главный конструктор

Академическая деятельность:
2004 – по наст. время - РГАУ - МСХА имени К.А.Тимирязева
2003 - 2008 - Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента

Образование:
1978 – 1984 - Московский Автодорожный Институт, аспирантура. Кандидат технических наук
1965 – 1971 - ЛПИ им. М.И.Калинина. Специальность:Инженер - механик

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
Сентябрь 2010 - Международный форум: «Таможенный союз 2010: первые итоги перспективы»
1998, 2000 - Курсы английского языка с полным погружением на базе UTC, Канада, Монреаль
июль 1999 - Обучение в университете качества (ITO университет) на базе UTC, Египет
Август 1998, июнь 1995 - Обучение работе в команде (для руководства) на базе UTC, Канада


Мацеевский Михаил Павлович

Сфера профессиональных интересов:
Управление цепочками поставок
Общее управление
Стратегическое управление
Управление проектами

Профессиональные достижения и награды:
Опыт работы на управленческих позициях: директор по логистике, руководитель департамента логистики, начальник отдела внешней логистики и контроля запасов
Проектная работа по оптимизации материальных потоков в снабжении и дистрибуции, подготовка бизнеса к внедрению SAP-базируемой системы, разработка стратегии и операционных планов, разработка системы прогнозирования и планирования запасов, руководство проектом переезда склада, постановка системы контрактного менеджмента, управление транспортными потоками высокой стоимости, разработка и внедрение систем риск-менеджмента в логистике

Практическая деятельность:
2007- наст. время - бизнес-тренер, консультант по управлению цепочками поставок
2008-2010 – Руководитель департамента логистики в крупном автомобильном холдинге
2005-2007 – Руководитель направления внешней логистики в западном концерне
2002-2005 – Специалист по управлению складскими запасами (автомобильная промышленность)

Образование:
1998-2003 – РГГУ, специальность – международный менеджмент

Основные публикации:
Статья «Закупщик-логист, или Логист-закупщик»

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
2005 – Глобальное обучение Supply Chain Management (Германия)
Участвовал более чем в 10 обучающих семинарах и тренингах ведущих западных специалистов в
области логистики и управления цепочками поставок


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪