В чем же сущность Логистики – просто модный термин или особенный подход? У
вас возникали вопросы: как управлять людьми, как их мотивировать, кто и за
что должен отвечать? Как планировать логистические издержки и защищать
логистический бюджет? Как организовать работу всей логистической системы в
целом и отдельных ее функций (снабжение, производство, распределение,
складирование, транспортировка) и масса других вопросов? На эти и другие
вопросы Вы получите ответ на семинаре. Также данный семинар предоставляет
участникам те инструменты и техники, которые позволяют выстроить систему
управления логистическими рисками в компании. В процессе семинара
участники научаться корректно идентифицировать, анализировать и оценивать
риски, познакомятся с основными стратегиями в управлении рисками и смогут
определить необходимые мероприятия
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Управление логистикой: от стратегических целей к логистическим показателям»
-
Руководители служб логистики, снабжения;
-
управляющие по развитию логистической сети;
-
директора по логистике;
-
руководители логистических направлений
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
СИСТЕМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ЛОГИСТИКЕ: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
-
Конкурентоспособность логистической операционной системы компании, уникальность целей. Инструменты воздействия на конкурентоспособность компании с привязкой к перспективам BSC: модель профиля качества Н.Кано; распределение функции качества, Quality Function Deployment (последовательность действий); бенчмаркинг; методы многофакторного анализа; анкетирование клиента, принципы и практика использования. Практикум: «Выделение фокус группы клиентов на основе АВС, XYZ анализа». Результат в виде дополнительных (уникальных) целей
- Формирование стратегического дерева целей. Практикум: «Выделение конкретных целей от уровня «Территориальная экспансия»; ранжировка по критериям: соответствие, приемлемость, осуществимость». Цели отделов и интегрированных команд. Практикум: «Выборка целей для компании на основе принципа Twenty is Plenty»
-
Комплекс ключевых показателей: выделение показателей приоритетных для воздействия на основе парного сравнения по критерию «неудовлетворительное состояние».
Практикум: «Работа c таблицами KPI перспективы «клиенты». Приоритизация на основе методов парного сравнения по критерию неудовлетворительное состояние». Практикум: «Формирование гистограммы приоритетности показателей перспективы «клиенты»»
-
Причины несоответствий. Корректирующие мероприятия: матрица перехода к целевому состоянию показателей на основе промышленного стандарта Z-8101 (формирование диаграммы К.Ишикавы по переходу к коренным причинам несоответствий; разработка мероприятий по переду к целевому состоянию показателей)
-
Процедуры реализации корректирующих мероприятий: эффективность и результативность реализации корректирующего мероприятия на основе процессного подхода; разработка карточки процесса. Формирование технологической потоковой диаграммы; разработка документированной процедуры. Регламентация процессов компании
-
Разработка проекта. Переход от процесса в целевом состоянии к его реализации в виде проекта. Бюджет проекта. Управление рисками. Отслеживание проекта, типичные проблемы. Завершение проекта
- Информационная поддержка. Алгоритм работы при выборе программного продукта.
Практикум: «Формирование технического задания на функционал информационной системы»
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ И ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ
- Сервис и обслуживание клиентов. Сервис в логистике – определения и цели. Бизнес-процессы. Для кого применяем? Внутренние и внешние клиенты. Сервисная политика
- Основные показатели логистического сервиса. Система оценки качества сервиса: количественные и качественные KPI
- Сервис для внутренних клиентов. Система внутренних процессов. Реактивный и проактивный подход.
- Риск-менеджмент в логистике: основные задачи. Риски в управлении цепочками поставок. Определение, специфические особенности. Классификация рисков.
- Алгоритм работы с рисками: идентификация, анализ и оценка, управление рисками. Организационный аспект работы с рисками. Систематизация рисков компании. Определение потенциального ущерба. Оценка риска с 3 сторон: внешняя среда, компания и клиент
- Логистический провайдер – враг или партнер? Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса. Основные элементы,отличия от договора купли-продажи или оказания услуг. Соглашение как часть Договора. Стандартная схема Соглашения
- Сегментация поставщиков. Критерии оценки поставщиков. KPI для поставщиков услуг
Гайдо Владимир Казимирович
Сфера профессиональных интересов:
Преподаватель Mini MBA
Управление логистикой
Операционный менеджмент
Управление качеством бизнес-процессов организации
Профессиональные достижения и награды: Успешно реализовано более 100 проектов в с сферах: логистика для ряда средних и крупных компаний; операционный менеджмент; управление затратами на основе повышения эффективности и результативности бизнес-процессов;
Совместная работа с ведущими научно-исследовательскими институтами отрасли авиационного двигателестроения: ЦИАМ, ВИАМ, ВИЛС, институтами Министерства обороны РФ, Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета
Совместная работа с Генеральными разработчиками летательных аппаратов: «Камов», «Миль», «Миг», «ОКБ Сухого», и др., в том числе с ведущими серийными заводами по производству летательных аппаратов различного назначения;
Владелец 15 авторских свидетельств и научных работ, включая авторские права на факел Олимпиады-80 г.
Практическая деятельность: 2010 – по наст время - ООО «LogSyn», соучредитель
2006 - по наст время - консалтинговая компания, Генеральный директор
1997– 2003 - ООО «Пратт энд Уитни – Рус» (дочерняя компания P&WC, США), Директор/Главный конструктор
1995 – 1997 - ООО «Пратт энд Уитни – Рус», Управляющий по инжинирингу
1994 – 1997 - СП «Pratt & Whitney / Klimov», Управляющий по инжинирингу
1972 – 1994 - Завод им. В.Я.Климова, главный конструктор
Академическая деятельность: 2004 – по наст. время - РГАУ - МСХА имени К.А.Тимирязева
2003 - 2008 - Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента
Образование: 1978 – 1984 - Московский Автодорожный Институт, аспирантура. Кандидат технических наук
1965 – 1971 - ЛПИ им. М.И.Калинина. Специальность:Инженер - механик
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки: Сентябрь 2010 - Международный форум: «Таможенный союз 2010: первые итоги перспективы»
1998, 2000 - Курсы английского языка с полным погружением на базе UTC, Канада, Монреаль
июль 1999 - Обучение в университете качества (ITO университет) на базе UTC, Египет
Август 1998, июнь 1995 - Обучение работе в команде (для руководства) на базе UTC, Канада
Мацеевский Михаил Павлович
Сфера профессиональных интересов:
Управление цепочками поставок
Общее управление
Стратегическое управление
Управление проектами
Профессиональные достижения и награды:
Опыт работы на управленческих позициях: директор по логистике, руководитель департамента логистики, начальник отдела внешней логистики и контроля запасов
Проектная работа по оптимизации материальных потоков в снабжении и дистрибуции, подготовка бизнеса к внедрению SAP-базируемой системы, разработка стратегии и операционных планов, разработка системы прогнозирования и планирования запасов, руководство проектом переезда склада, постановка системы контрактного менеджмента, управление транспортными потоками высокой стоимости, разработка и внедрение систем риск-менеджмента в логистике
Практическая деятельность:
2007- наст. время - бизнес-тренер, консультант по управлению цепочками поставок
2008-2010 – Руководитель департамента логистики в крупном автомобильном холдинге
2005-2007 – Руководитель направления внешней логистики в западном концерне
2002-2005 – Специалист по управлению складскими запасами (автомобильная промышленность)
Образование:
1998-2003 – РГГУ, специальность – международный менеджмент
Основные публикации:
Статья «Закупщик-логист, или Логист-закупщик»
Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
2005 – Глобальное обучение Supply Chain Management (Германия)
Участвовал более чем в 10 обучающих семинарах и тренингах ведущих западных специалистов в
области логистики и управления цепочками поставок
Даты начала обучения не определены.