Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.
Программа семинара:
10. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL, -определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?
-различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events, - разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.11. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.
- сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования. -организационная структура промо-акций. - принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта. - Event-marketing, flesh-mob. - законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ. - построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL. - финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения. 12. Визуализация рекламного сообщения.13. Методы расчета эффективностикоммуникаций.
- оценка ATL – мероприятий. - оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI. - PR и паблисити. - расчет комплексного эффекта TTL. - как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.14. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.
ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Наталья Самойлова. Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.
По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года.Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале.Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail