Курс, семинар, тренинг Управление персоналом в рекламном агентстве

Программа курса

Целевая аудитория: Владельцы, топ-менеджеры рекламных агентств, руководители отдела персонала РА, начальники структурных подразделений агентств.

Программа семинара:

1. Вступление.
- Что такое управление персоналом рекламного агентства.
- Особенности процессов управления персоналом рекламного агентства в сравнении с другими организациями (производственными, торговыми).

2. Что такое кадровая политика, нужна ли она в рекламном агентстве.
- Принципы построения кадровой политики РА.
- Взаимосвязь кадровой политики и корпоративной культуры.
- Определение оптимального типа корпоративной культуры РА.
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов РА.

3. Как организовать эффективный труд персонала в РА.
- Что такое организационная структура рекламного агентства и как ее построить.
- Основные должности, их цели, задачи, взаимосвязи.
- Определение оптимальной численности персонала в рекламном агентстве и состава должностей.
- Основные регламентные документы – есть ли в них необходимость?
- Технология постановки целей и контроль за достижением результатов.
- Как измерить эффективность труда сотрудника рекламного агентства.

4. Подбор персонала в рекламное агентство.
- Методы подбора различных категорий персонала (управленческого, поддерживающего, креативного).
- Проведение отборочных мероприятий (интервью, творческое задание, сбор рекомендаций), адаптация персонала.
- Как, подбирая персонал, позитивно влиять на репутацию компании.

5. Развитие персонала в РА.
- Разработка и проведение обучения персонала рекламного агентства, методы обучения, оценка эффективности обучения.
- Оценка персонала, ее методы, периодичность. Как с помощью оценки повысить мотивацию персонала к развитию.
- Подготовка кадрового резерва – определение потребности, методы подготовки, включение «резервистов» в проектную работу.

6. Управление мотивацией персонала.
- Материальные и нематериальные методы мотивирования персонала в РА.
- Разработка адекватной системы оплаты труда различных категорий персонала.

7. Затраты рекламного агентства на персонал.
- Как рассчитать бюджет расходов на персонал и следовать ему.
- Анализ основных кадровых показателей РА как способ определить эффективность процессов управления персоналом в агентстве в целом и в отдельных ее подразделениях.


ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Елена Матвиенко. Бизнес – тренер, консультант. Базовое образование – психологическое, дополнительное образование – организационное консультирование. Имеет восьмилетний опыт работы в качестве руководителя службы персонала, 11 лет занимается проведением тренингов и семинаров.Специализируется на проведении обучающих программ по формированию навыков управления для руководителей высшего звена. Является автором программ«Управленческая эффективность руководителя», «Лучшие подбирают лучших. Секреты рекрутинга», «Оценка персонала как инструмент развития компании», «Управление персоналом для некадровиков». Руководит проектами поорганизационному проектированию, построению системы управления персоналом. Имеет опытпроведения комплексной диагностики управленческих процессов в крупных российских компаниях. Клиенты: Производственная Компания «Ангстрем», Компания «Русский аппетит», Группа Компаний «Промтекстиль», Компания «Копейка», Компания «АКИ», Клуб «Публика Фитнесс», Корпорация «Висант», Компания «Росгосстрах» - Управление по Воронежской области», Группа Компаний «Промкабель» и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪