Курс, семинар, тренинг Коммуникации и делегирование полномочий в работе главного бухгалтера

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Модель профессиональных компетенций главного бухгалтера.
  • Управленческий цикл. Что определяет эффективность руководителя: cпособы оценки
  • Подбор и выращивание кадров. Организация обучения и наставничества. Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Построение системы делегирования, контроля и взаимозаменяемости. Делегирование полномочий. Правила делегирования.
  • Способы перехвата и удержания инициативы. «Волшебные вопросы». Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
  • Организация взаимодействия бухгалтерии с другими службами. Как разграничить ответственность, не испортив отношения. Построение взаимоотношений с руководством.
  • Критерии правильно поставленной задачи. «Золотые правила руководителя»
  • Использование различных стилей управления
  • Виды и функции контроля. Как избежать ошибок контроля?
  • Объективные источники ошибок и снижения качества работы и как с ними бороться
  • Эмоциональный интеллект- EQ и его роль в работе и построении успешной карьеры главного бухгалтера
  • Стресс-менеджмент. Скорая самопомощь в стрессе. Эффективные способы избавления от стрессов на рабочем месте. Что такое «профессиональное выгорание» и как от него защититься

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

  • Бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Иерархия «вверх ногами»
  • Технологические принципы выстраивания и оптимизации структуры бухгалтерии. 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов
  • Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
  • Оптимизация численности и подбор персонала. Ключевые должности
  • Способы оценки времени на выполнение функций. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы бухгалтерии
  • Практикум: «Использование методов процессного и целевого калькулирования»
  • Практикум: «Анализ причин неэффективности. Принятие управленческих решений»
  • Финансирование бухгалтерии. Расчет бюджета бухгалтерии. Учет работы бухгалтерии

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова Елизавета Валериевна

Сфера профессиональных интересов:

Личная эффективность управленца
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность
Экспертные продажи
Психология влияния

Практическая деятельность:

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как «DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний – Трансаэро, Мегафон, SMARTS GSM (Астрахань), РДТЕХ, Энерготех, "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", Ламира, Else Club, гостиница Восток (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства Садовой, «Пивдом», «Фландрия Дизайн», СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство «Дилижанс» (Тюмень), Шебекенский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО ГОФРА и т.д.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»

Основные публикации:

Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».


Курбатов Алексей Григорьевич

Курбатов Алексей Григорьевич

Сфера профессиональных интересов:

Активное обучение и деловые игры
Стратегическое управление
Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование
Инвестиционный и финансовый менеджмент
Управленческое консультирование

Практическая деятельность:

2009 – н.в. Независимый консультант по управлению
2007 – н.в. Партнерство с консалтинговой компанией «Айтим-Консалтинг»
2006 - 2007 Производственный холдинг (машиностроение), Вице-президент по изменениям
2004 - 2006 Мещанское отделение Сбербанка России, Начальник сектора инвестиционного кредитования, главный экономист
2003 - 2004 Ювелирная группа «Адамас», Начальник инвестиционного отдела.
1999 - 2003 Фонд «Международный центр развития – Железногорск», Консультант по бизнес-планированию.
2001 - 2003 Красноярский государственный университет, Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров (по совместительству).

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Участие в учебном проекте ОАО Банк Москвы «Ступени Мастерства», 2012г.
Участие в учебном проекте ОАО «Северсталь» «Достичь большего вместе», 2013г.
Проект по постановке процессного управления группы компаний Миррико (2011-2013г.г.)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2001 – Программа международных визитов, «Развитие городов, ориентированных на одну отрасль промышленности» (Program on diversifying one-industry towns) , США
2001 – Конференция “Russia’s Surge into Global IT Marketplace”, Сиэтл, США
1999 – 2000 - Красноярский государственный университет, профессиональная переподготовка по специализации «Менеджмент»
1990-1996 – Сибирская аэрокосмическая академия, специальность «Экономика и управление промышленным предприятием»

Основные публикации:

Обеспечение динамической устойчивости промышленных предприятий, журнал «Стратегический менеджмент», №1, 2012г., издательский дом «Гребенников»
Модель обеспечения динамической устойчивости при различных видах деятельности диверсифицированного промышленного комплекса, журнал «Стратегический менеджмент», №2, 2012г., издательский дом «Гребенников»
Влияние числа уровней иерархии на устойчивость и жизнестойкость диверсифицированного промышленного комплекса, журнал «Стратегический менеджмент», №3, 2012г., издательский дом «Гребенников»
Homo Strategicus vs Homo Ludens, или игры для побед в бизнесе, журнал «Стратегический менеджмент», №2, 2011г., издательский дом «Гребенников»


Шкурякова Наталия Николаевна

Шкурякова Наталия Николаевна

Сфера профессиональных интересов:

Эффективное руководство бухгалтерской службой предприятия
Психологические и административные аспекты деятельности финансового руководителя

Практическая деятельность:

Профессиональный бухгалтер, коуч-консультант, бизнес-тренер, руководитель проекта "КПП для бухгалтера"

17 лет в должности главного бухгалтера и финансового директора в компаниях с участием западных акционеров, в т.ч. ЕБРР.
С 2001 г. занимается проблемами повышения эффективности бухгалтерских служб и повышения компетентности главного бухгалтера как руководителя.
С 2004 г. – основным направлением деятельности стала разработка и внедрение систем управления компанией на основе бюджетирования.
С 2007 года – бизнес-тренер, консультант по внедрению системы управленческого учета и бюджетирования; индивидуальный коучинг руководителей.
Преподаватель НОУ «Институт Экономики и права», МЦ «КТК» - по программе E*BCL (ступень А и В)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Проходила обучение в Великобритании (диплом ИПФМ "Professional Financial Manager" ) и стажировку в США по US GAAP
1972-1978 гг. - ЛИАП, инженер-радиотехних
1990-1991 гг. - Финансово-экономический Университет, факультет переподготовки, экономист
2001-2003 гг. - Институт практической психологии "Теменос", психолог-консультант

Основные публикации:

Как снизить стресс за счет нового определения работы? «Финансовый учет и аудит», №3, 2008


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪