Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Текущая маркетинговая ситуация на офисном рынке
- Основные маркетинговые параметры и тенденции рынка на примере Москвы (уровень вакантных площадей, объем ввода, прогноз ввода новых объектов, средние ставки аренды, прогноз изменения ставок и т.п.).
- Влияние макроэкономических и политических факторов на рынок офисной недвижимости.
- Цели и задачи маркетингового анализа.
Основные тренды формирования офисных центров на современном рынке
- Тенденции спроса и формирования новых БЦ.
- Роль инфраструктуры в БЦ.
-
Как выделиться на рынке — конкурентные преимущества.
- Примеры действующих объектов с рыночной «фишкой».
«Идеальный» офисный центр, особенности проектирования
- Описание и обоснование «идеальных» параметров офисного центра.
- Современные технические спецификации офисных комплексов.
- Примеры эффективных и неэффективных планировок офисных зданий.
- Коридорный коэффициент и арендопригодная площадь здания. Определения, примеры.
- Этапы разработки концепции и их последовательность. Взаимосвязь этапов разработки концепции с маркетинговым продвижением объекта и привлечением арендаторов/покупателей.
Разработка концепции офисного центра
- Методы привлечения клиентов.
- Порядок работы с арендаторами при презентации объекта.
- Формирование основных коммерческих условий.
- Определение «справедливой» рыночной арендной ставки.
- Этапы работы с арендаторами.
Даты начала обучения не определены.