Курс, семинар, тренинг Конкурентная разведка и проведение исследований силами компании.

Программа курса

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и PR, сотрудники маркетинговых агентств.

1. Что такое конкурентная разведка.
-
Западное определение. Специфика российского восприятия. - Мониторинг конкурентного окружения.

2. Важность конкурентной разведки для бизнеса.
-
Конкурентные войны. - Бенчмаркинг. - Выявление ваших действительных конкурентов. - Прямые/непрямые конкуренты. Понимание своего конкурента. Типы знаний о конкурентах.

3. Процесс конкурентной разведки.
-
Модели описания конкурентной разведки. - Планирование конкурентной разведки и выбор объекта. - Определение цели. - Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников. - Ложный клиент.- Ложный рекрутинг. - Экспертные интервью. Стандартное наблюдение и ритэйл-аудит. - Источники информации. Автоматизация. - Превращение первичной информации в целостный результат разведки.

4. Комплексное использование результатов разведки.
-
Потребители продукта разведки: руководители компании (для тактических и стратегических решений), менеджеры отдела продаж (для более убедительной работы с клиентами) и т.д. - Процесс принятия тактических решений и стратегическое планирование.

5. Конкурентная разведка, направленная на вашу компанию.
-
Методы защиты внутренней информации. - Технические методы. Программное обеспечение. - Должностные инструкции для персонала.

- Проверка добросовестности собственного персонала.

ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Андрей Щукин. Руководитель отдела В2В-проектов компании МЭРМ. Специалист в области организации конкурентной разведки и проведению исследований. Автор специального курса: конкурентная разведка на рынке медицинских услуг.
Имеет два высших образования. В 1998 году получил диплом Пермского Государственного Технического Университета по специальности «Экономика управления предприятием». В 2005 году закончил Межрегиональный Центр Переподготовки Кадров по специальности «Маркетинг в промышленности и торговле».
С 1999 года по 2002 год работал коммерческим директором крупнейшего оптового оператора канцелярских товаров в Уральском регионе «Бикстар.С 2005 года Андрей Щукин руководил отделом В2В-проектов компании BusinesStat. Занимается консультированием компаний -Клиентов МЭРМ - по защите внутренней информации организаций, проверке добросовестности персонала, конкурентной разведке.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪