Ильдеменов Андрей Сергеевич
Ильдеменов Андрей Сергеевич
Сфера профессиональных интересов:
Финансовая функция предприятия
Практическая деятельность:
июль 2006 г. – по настоящее время - Финансовый директор ООО «Подмосковная инвестиционная компания»
ноябрь 2005 г. – июль 2006 г. - Генеральный директор ООО «Торговый дом «Бронницкий ювелир»
апрель 2005 г. – ноябрь 2005 г. - Финансовый директор ООО «Торговый дом «Бронницкий ювелир»
1997 г. -2003 г. - Доцент (раннее старший преподаватель, ассистент) кафедры «Предпринимательство» Государственного университета управления (Москва)
2002 г. – 2005 г. - Ведущий модуля «Операционный менеджмент» MBA-программы института экономики и финансов «Синергия» и Всероссийской академии внешней торговли, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
2003 г. – апрель 2005 г. - Начальник планово-экономического отдела ЗАО «Трансмашхолдинг»
1998 – 2000 г.г. - Консультант по внедрению проектов австрийской компании BGS Smartcard System AG (пластиковые микропроцессорные банковские карты, в т.ч. АК Сберкард).
1997 – 1998 г.г. - Коммерческий банк «Грифон».Начальник управления активных операций
1995– 1996 г.г. - Коммерческий банк «Чувашпрофинбанк».Экономист-аналитик кредитного отдела
1996-1999 гг.: - Государственный Университет Управления,
Аспирантура. к.э.н., 17/04/2000 защитил диссертацию на тему «Условия развития инновационного предпринимательства
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2002 г - повышение квалификации в Шведском институте менеджмента по программе "Развивай свой бизнес"
1991-1996 г.г. - Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
экономический факультет
Основные публикации:
"Деловой оборот в интернет-среде" - «Банковское дело в Москве» № 11, 2000 г.
"Банковские проекты построения платежных систем на базе микропроцессорных карточек – новый бизнес или жизненная необходимость " - Информационно-аналитический журнал «Мир карточек» № 9, 2000 г.
"Карточный бизнес – реальный способ сохранения доходов" - «Банковское дело в Москве» № 9, 2000 г
"Приоритетные направления развития смарт-карточного бизнеса " -«Банковское дело в Москве» № 6, 2000 г.
"Операционный менеджмент: серия Учебники для программы МВА" - Москва, ИНФРА-М, 2005
"Инновационный менеджмент: серия вопрос-ответ (учебное пособие)" -Москва, ИНФРА-М, 2002
" Реинжиниринг инновационного предпринимательства (учебное пособие)" - Москва: ЮНИТИ, 1999 г.
"Реформирование и реструктуризация предприятий (учебно-методическое пособие)" - Москва: ПРИОР, 1998 г.
Поклонский Максим Антонович
Поклонский Максим Антонович
Сфера профессиональных интересов:
Аудит и оптимизация системы маркетинга и продаж
Вывод бизнеса на новый рынок
Постановка систем измерения эффективности маркетинга
Практическая деятельность:
2006-наст.время – преподаватель программы Executive MBA бизнес-школы ИПМ (Беларусь) совместно с Академией Леона Козьминского (LKAEM, Польша)
2005-наст.время – бизнес-тренер, преподаватель, консультант по маркетингу и продажам. Консалтинг для компаний в Украине, России и Беларуси в отраслях: IT-бизнес, розничная торговля, автозапчасти, строительные и отделочные материалы, туризм, благотворительность, промышленное оборудование, производство мультимедиа-продуктов.
2008-наст.время – преподаватель программы "Develop Your Business" (Развивай свой бизнес), ИПМ совместно с IFL при Стокгольмской Школе Экономики (Швеция)
2008-2010 - Директор по экспорту в группе компаний Alutech. Успешный старт бизнеса компании в Западной и Восточной Европе, создание проектной команды, формирование основных процедур и процессов, управление продажами и маркетингом на внешних рынках.
2006-наст.время – преподаватель курса "Marketing Communications" Чартерного Института Маркетинга ("Chartered Institute of Marketing" Великобритания)
1998-2005 - от менеджера по рекламе до директора по маркетингу одного из ведущих дистрибьюторов компьютерных продуктов в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) ASBIS Group. Запуск торговых марок Canyon и Prestigio на рынках стран EMEA, управление центральной командой и маркетинговыми специалистами на местах, контроль за маркетинговым бюджетом, измерение эффективности маркетинговых вложений, кампании по стимулированию партнеров по каналу сбыта и потребителей, найм и развитие менеджеров по маркетингу и продажам.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2007 - IFL Enterpreneur AB (Швеция), программа "Develop your business"
2006 - Летняя школа преподавателей бизнес - дисциплин фонда Евразия
1999-06 – ежегодные конференции по продажам Asbis Group
2003 - тренинги INSEAD
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-программист.
Чартерный Институт Маркетинга ("Chartered Institute of Marketing" (Великобритания), раcширенный сертификат.
Бизнес-школа ИПМ (Беларусь) совместно с Академией Леона Козьминского (LKAEM, Польша), Executive MBA.
IFL при Стокгольмской Школе Экономики (Швеция), программа "Develop Your Business" (Развивай свой бизнес).
дополнительные тренинги и семинары от INSEAD, Mercury, бизнес-школы ИПМ, и т.д.
Основные публикации:
"Цена идеи. Какую роль играет финансовая служба в измерении эффективности маркетинга?" Financial Director Russia 5'2007
Даты начала обучения не определены.