Курс, семинар, тренинг Рекламный бизнес: отдел продаж от А до Я

Программа курса

Целевая аудитория: Тренинг адресован клиент-менеджерам (продавцам рекламы) отдела продаж компании — клиентского рекламного агентства или медианосителя. Участие руководителя отдела (коммерческого директора, ведущих специалистов) наравне со своими подчиненными является важной и рекомендуемой составной частью программы.

Программа тренинга:

· Анализ емкости рекламного рынка, собственных преимуществ и недостатков. · Работа с клиентской базой данных: разработка, составление, ведение. · Расстановка приоритетов в коммуникации с клиентами агентства. · Планирование и взвешенный прогноз продаж рекламных возможностей. · Тайм-менеджмент клиент-менеджера по продаже рекламы. · Технология выстраивания коммуникации с клиентом: способы, формы, методы. · Образцы клиентских писем и сценарии телефонных звонков. · Выработка и составление уникального торгового предложения (УТП). · Примеры презентаций агентства и коммерческих предложений. · Составление и управление контакт-листом клиент-менеджера. · Поводы для писем и контактов с клиентом. · Маркетинговые знания и навыки клиент-менеджера в планировании кампании. · Способы удержания клиента и матрица построения партнерских отношений. · Презентация как важнейший фактор получения контракта. · Способы оформления презентации — ресурсы и выразительные средства. · Стратегии и техники эффективного коммуникативного воздействия. · Разрешение конфликтов в различных коммуникативных ситуациях. · Проведение ценовых переговоров о рекламе. · Разработка индивидуальных технологий работы рекламного менеджера. · Личность продавца как рабочий инструмент и развитие уверенности в себе.

ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Александр Белгороков. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003—2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом. Ведет тренинги совместно с Романом Пивоваровым.

Роман Пивоваров.

Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003—2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001—2004). Частная психологическая практика (2000—2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. Ведет тренинги совместно с Александром Белгороковым.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪