ПРОГРАММА СЕМИНАРА
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ: ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ
- Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. Алгоритм разработки стратегии
- Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
- Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
- Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
- Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив
- Основные модели получения прибыли
- Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
- Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста»
УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ
- Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
- Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
- Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
- Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
- Компетенции руководителя портфеля проектов
- Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
- Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
- Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
- Отслеживание реализации портфеля проектов
- Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
- Управление рисками портфеля проектов
- Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов
НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
- Портфельный анализ.Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
- Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно- ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)
- Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
- Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
Линник Кирилл Владимирович
Руководитель департамента консалтинга Академии Контроллинга .Практический опыт работы с компаниями в области контроллинга и оптимизации экономических служб с 1998г.Сфера профессиональных интересов: стратегия, управленческий учет и бюджетирование, управление бизнес-процессами.Опыт консалтинга и корпоративного обучения - более 70 проектов.
Тютюнов Константин Сергеевич
Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности, руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов.
Якубович Максим Геннадьевич
Практикующий бизнес-тренер по вопросам управления проектами и реорганизации бизнес-процессов. Опыт преподавания с 2005 г.
Специализация: управление проектами, процессный подход, моделирование бизнес-процессов.
С 2006 г. на руководящих позициях в холдингах.
Руководил проектами по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК), автоматизации бизнес-процессов, внедрения ССП (BSC).
Провел корпоративное обучение в компаниях: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Ордината, Хьюмен систем, Tri-Media, Aitoc, Никис, Сармат, TELS, Связьинформсервис.
Консалтинговые проекты для компаний: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Кванд, Хьюмен системс, Tri-Media, Делорм, TELS, Сармат.
Автор статей и публикаций в СМИ.
Даты начала обучения не определены.