Курс, семинар, тренинг Инвестиционный аналитик

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

73 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Комплексный анализ эффективности бизнеса

  • Построение системы финансового анализа собственными силами. Оценка достоверности данных для анализа. Критические недостатки отчётности по методике РСБУ.
  • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
  • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
  • Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств прямым и косвенным методом.
  • Что интересует кредиторов и акционеров в Отчете о движении денежных средств. Методика расчета и практика применения свободных денежных потоков.
  • Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность. Вертикальный анализ отчета о доходах и расходах.
  • Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль. Почему акционерам важен показатель рентабельности капитала, а не рентабельности чистой прибыли.
  • Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Трансформация классической модели под реальные бизнес-процессы.
  • Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
  • Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, оборачиваемости ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности.
  • Основные инструменты анализа: исторический анализ; структурный анализ и анализа план-факт. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности. Синергия трех методик анализа.
  • Оценка эффективности управления рабочим капиталом по методике финансового цикла. Методика расчета убытков компании от непрофессиональных действий менеджмента.
  • Практикум: «Поиск иммобилизованных активов».
  • Комплексный анализ эффективности компании. Применение показатели ROE и ROA. Повышение абсолютной эффективности через основные инструменты управления.
  • Практикум: «Комплексная финансовая диагностика компании».

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D. Новый продукт. Этапы разработки.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий.
  • Анализ новых идей. Методика оценки перспективности нового продукта.
  • Практикумы.

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

  • Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
  • Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
  • Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
  • Практикум: «Моделирование денежного потока проекта».
  • Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
  • Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM?
  • Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
  • Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
  • Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
  • Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
  • Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
  • Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.

Управление стоимостью компании

  • Что такое стоимостью бизнеса. Стоимостные концепции управления бизнесом.
  • Оценка бизнеса и управление стоимостью в российский практике.
  • Создание и повышение стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса. Мотивация собственника бизнеса.
  • Классические подходы к оценке бизнеса: доходный, затратный и сравнительный. Методы оценки в рамках каждого подхода.
  • Специфика оценки компаний в России. Что необходимо знать, чтобы не потерять деньги.
  • Специфика оценки проектов на стадии Start-up.
  • Актуальная зарубежная практика управления стоимостью бизнеса.
  • Зарубежные концепции оценки бизнеса: справедливая рыночная стоимость (FMV), совокупный доход акционеров (TSR).
  • Любимая методика Уоррена Баффетта – внутренняя стоимость (intrinsic value).
  • Преимущества и недостатки расчета свободных денежных потоков (FCFF и FCFE).
  • Оценка бизнеса на основе показателя экономической добавленной стоимости EVA. Модель Белла Ольсона.
  • Стратегия управления стоимостью компании.
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса, как важный фактор переговоров.
  • Продажа бизнеса, как один из этапов стратегии компании.

Преподаватели

Лукинский Дмитрий Георгиевич

2018 — Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС». Финансовый директор.
Реформирование финансового блока института. Автоматизация процессов бюджетирования, казначейства, отчетности на базе SAP/1С. Разработка, внедрение процедур внутреннего аудита и контроля. Постановка системы риск-менеджмента.
Достижения:
Проведено успешное реформирование бизнес-процессов, владельцем которых является Финансовый департамент (сроки исполнения бизнес-процессов сокращены на 50%).  По инициативе и на основании данных Финансового департамента проведено сокращение неэффективных структурных подразделений, закрыты нерентабельные проекты, оптимизирована структура дочерних юр. лиц в периметре контроля. Внедрены процедура бюджетирования и тендерная процедура. Общий экономический эффект от проведённых мероприятий – более 1 млн. USD
2017-н.в. —  Преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Южного Федерального Университета, Томского Государственного Университета. Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов. 
2017 —  ОАО «Фаберлик». Зам. директора по экономике (Инвестиционный департамент). Формирование финансового блока Инвестиционного фонда (оценка проектов, акселерация проектов, контроль над реализацией проектов, текущая деятельность фонда). Формирование финансового блока Благотворительного фонда «Капитаны» (Юр. лицо – оператор образовательной программы). Формирование системы риск-менеджмента.
Достижения:
Создание команды и отладка бизнес-процессов, обеспечивших эффективность финансовых блоков Инвестиционного и Благотворительного Фондов. Успешная реализация 3 проектов Due Diligence в ходе сделок М-А
2016-н.в. — Бизнес-тренер программ MBA. Эксперт в области финансов, инвестиций и бизнес-планирования. Консультант и предприниматель. Создатель образовательных и консалтинговых проектов. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете. Эксперт и трекер акселерационных программ, Global Venture Alliance (GVA), Инвестиционным фондом «Капитаны России». Разработчик и преподаватель инновационных образовательных модулей и мастер-классов в области финансов, аудита, риск-менеджмента, инвестиций, управления проектами
Достижения:
Реализовано 100+ успешных проектов по консалтингу для бизнес-проектов от самозанятых, до Топ 100 крупнейших компаний России.
Проведена акселерация 500+ Start-up проектов в федеральных акселерационных программах
2014 — ООО "Центр авиационных услуг". Финансовый директор. Планирование деятельности группы компаний в области внутреннего аудита и финансов. Проведение эффективного аудита и анализа в ходе 20 сделок М-A. Бюджетирование, казначейство. Построение и мониторинг системы внутреннего контроля. Контроль за ведением учета и отечностью РСБУ и МСФО. Оптимизация налогообложения. Анализ и оценка финансовых рисков. Хеджирование. Привлечение долгового и инвестиционного финансирования. В подчинении - до 20 сотрудников. 
Достижения:
Формирование финансовой структуры Холдинга из юридических лиц, приобретенных в ходе М-А проектов. Подготовка структуры к продаже. Привлечение внешнего финансирования в размере 500 млн. руб.
2006 —  ОАО ВАО Интурист. Директор департамента внутреннего контроля, аудита и управления рисками.
Формирование службы внутреннего контроля, аудита и управления рисками с «нуля». Разработка и внедрение системы внутреннего контроля в группе компаний. Повышению эффективности бизнес-процессов. Выявление и оценка рисков. Аудит и оценка рисков в ходе M-A проектов. Проведение внутренних проверок и ревизий: туроперирование, розничная сеть, гостиницы, зарубежные дочерние компании. В подчинении - до 15 сотрудников.
Достижения:
Проведение эффективного аудита и анализа в ходе более 35 сделок М-A. Снижение стоимости приобретаемых компаний на 4,2 млн. USD.  Снижение объема дебиторской задолженности Холдинга на 15 %. Регламентация закупочной деятельности, обеспечившая снижение расходов на 2,5 млн. USD.

Более 20 лет практического опыта в сфере бухгалтерии, внешнего и внутреннего аудита, финансов, инвестиций

.


Стерхова Светлана Александровна

  • Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов.
  • Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
  • В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.
  • 2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации».
  • 2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания».
  • 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.
  • 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу.
  • 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга.

Даты и места проведения

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪