ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта»
Руководители и сотрудники дистрибьюторских центров, торговые представители и торговые агенты, консультанты по развитию каналов сбыта, руководители компаний, планирующие увеличить объем продаж в новых каналах сбыта, консультанты маркетинговых и рекламных агентств
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТАВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Газин Ярослав Юрьевич
Сфера профессиональных интересов:
Управление рекламным бизнесом
Брендинг и Бренд-менеджмент
Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций
Профессиональные достижения и награды:
· Вошел в десятку лучших бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям по версии журнала «Маркетинг менеджмент»;
· Запуск федеральных брендов «с нуля» («Хрустящий картофель» - премия «Эффи» 2007, «Валдай» (ГАЗ) – серебряная медаль Московского международного фестиваля рекламы 2007);
· Перезапуск отечественных и западных брендов в России (ПИТ, Белый ветер «Цифровой», Bavaria и т.д.)
Разработка маркетинговой коммуникации ТМ «Ронсон», позволившей минимальными затратами привлечь знаковых клиентов в условиях жесткой конкуренции
Практическая деятельность:
2006-наст.время – директор и собственник Агентства маркетинговых коммуникаций "PRAGMACOM";
200-2006 – Начальник отдела Стратегического планирования рекламного агентства “Euro RSCG Moscow”;
2003-2005 – Старший менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства "McCann-Erickson";
2001-2003 – Бренд-менеджер "Русской Снековой Компании"
1999-2001 - Менеджер по стратегическому планированию рекламного агенства «ВидеоИнтернешнл»
Академическая деятельность:
2007-наст.время – преподаватель маркетинговых дисциплин "Русской Школы Управления"
Образование:
· 2002 – курс «Маркетинг» программы МВА АНХ - Институт бизнеса и экономики.
· 2000-2001 – курс «Практический маркетинг» - Открытый Университет Великобритании
· 1994-1997 - МАИ, Экономический факультет, обучение по программе TASIS
Основные публикации:
Журнал «Деловое совершенство»: статьи «Ковровая бомбардировка или хирургическая операция: эффективное планирование маркетинговых коммуникаций», «Вдохновляющая проза жизни»
Горбачев Максим Николаевич
Сфера профессиональных интересов:
продажи и переговоры
управление откатами
управление торговым персоналом
управление дистрибуцией
Профессиональные достижения и награды:
· организация отделов продаж «с нуля»
· разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
· автоматизация работы отделов продаж
· разработка методики «управления откатами» в отделе продаж
Практическая деятельность:
2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов
Образование:
1999 – 2002 - аспирантура ЮФУ (РГУ)
1998 - 2003 – ЮФУ (РГУ), специализация: юриспруденция
1994 - 1999 – ЮФУ (РГУ), специализация: психология
Основные публикации:
· Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции. М. Вершина, 2007
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 200
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009
Ткаченко Дмитрий Владиславович
Сфера профессиональных интересов:
продажи и переговоры
управление откатами
управление продажами и торговым персоналом
управление дистрибуцией
Профессиональные достижения и награды:
·организация отделов продаж «с нуля»
· разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
· автоматизация работы отделов продаж
· разработка методики «управления откатами» в отделе продаж
Практическая деятельность:
2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции
2002 – 2004 – тренер-консультант, консалтинговая компания
2001 – 2002 – начальник отдела сбыта, производство и продажа спецодежды
1999 – 2001 – начальник отдела продаж и аренды, недвижимость
Образование:
1994-1999 Ростовский Государственный Университет, психологический факультет
2001-2002 Ростовский Государственный Университет, юридическийфакультет
Основные публикации:
·Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции. М. Вершина, 2007
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 2008
Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail