Гуменский Антон Владимирович
Гуменский Антон Владимирович
Сфера профессиональных интересов:
Корпоративная культура и коммуникации,
Управление знаниями, Интернет, масс-медиа,
Личные коммуникации, имидж, лидерство,
Социальные исследования, культура и субкультуры.
Практическая деятельность:
2010 – наст.время Преподаватель кафедры Теории коммуникации ф-та Журналистики МГУ
2007 – наст.время Консультант по корпоративной культуре и коммуникациям
2007 – наст.время Преподаватель кафедры Связей с общественностью ф-та Международной журналистики МГИМО
2007 – наст.время Преподаватель Русской школы управления
2005-2007 корпоративные коммуникации и маркетинг ("BAT Russia", "HP Russia")
2001-2004 Главный специалист Торгового представительства РФ в Дании
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1995-2000 МГИМО, факультет Международной информации, отделение Связей с общественностью
Основные публикации:
"Политика в глобальном информационном пространстве" (2010)
«Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента» (2008)
«Субкультурное основание молодежных конфликтов в современной России» (2007),
«Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации» (2007),
«Вольные стрелки бизнеса» (2007),
«Университеты России: от учебных заведений – к центрам науки и просвещения» (2006)
«Рискованные пути становления российской молодежи в современном обществе» (2006),
«Формирование российского интеллигента нового типа» (2005),
«Проблемы исследования имиджа в прессе» (2002).
Леднев Сергей Алексеевич
Леднев Сергей Алексеевич
Сфера профессиональных интересов:
Брендинг в интернете
Комплексное продвижение интернет-проектов
Веб-дизайн и проектирование интерфейсов, юзабилити
Оценка эффективности коммуникаций и веб-аналитика
Практическая деятельность:
2005-н.в. – консультант по интернет-проектам
2008-н.в. – директор интернет-проектов в частной компании
2006-2008 – директор по маркетингу в "Объединенной чайной компании"
2003-2006 – специалист службы продвижение и PR "Прадо Банкир и Консультант" (КСК Групп)
Собственник интернет-бизнеса, консультант в сфере интернет-маркетинга, директор по развитию интернет-проектов, преподаватель кафедры массовых коммуникаций МГПУ
Основные публикации:
"Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента". Статья. Журнал «Креативная экономика» 10/2009
"Оценка эффективности маркетингового управления". Статья. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 09/2009
Мациевский Николай Сергеевич
Мациевский Николай Сергеевич
Сфера профессиональных интересов:
Стартап-менеджмент
Технологический анализ
Оптимизация бизнес-процессов
Практическая деятельность:
Профессиональные интересы сосредоточены в области клиентской оптимизации и практических методов по уменьшению времени загрузки веб-страниц в несколько раз. Работает в области клиентской части и высокой производительности с 2001 года, выступал с серией докладов на эту тему на десятках отраслевых мероприятиях.
2009-наст.время – генеральный директор "WEBO Software", веб-производительность
2008-2009 – директор по онлайн-маркетингу "Parallels", решения для виртуализации
2004-2009 – веб-директор "Acronis", резервное копирование данных
2010-наст.время – ассистент, МГУКИ. Магистр физико-математических наук
2006-2008 – младший научный сотрудник, МФТИ
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2005-2007 – магистратура МФТИ
2001-2004 – МФТИ, прикладная физика и математика
Основные публикации:
«Реактивные веб-сайты», Открытые системы, 2010 г.
«Разгони свой сайт», Открытые системы, 2009 г.
Даты начала обучения не определены.