ПРОГРАММА СЕМИНАРА
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА
-
Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития
-
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
-
Практикум: «Создание Устава проекта»
-
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
-
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
-
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
-
Практикум: «Разработка сетевого графика»
-
Управление рисками проекта
-
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
-
Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
-
удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
-
Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
-
Качество – метод управления эффективным предприятием
-
Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
-
Проектирование качественного сервиса
-
Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
-
С чего начать
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка
-
Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
-
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
-
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
-
Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
-
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
-
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
-
Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИ РОСТЕ КАЧЕСТВА
-
Определение целей по качеству и эффективности
-
Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
-
Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
-
Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
-
Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
Бенько Дмитрий Леонидович
преподаватель
Гафитулин Марат Семенович
Бизнес-консультант. Кандидат педагогических наук, президент Международной Ассоциации ТРИЗ (2001-2003). Область деятельности: методология и практические разработки в области инноваций в решении нестандартных задач на производстве и в образовании.
В результате обучения многие участники семинара меняют стиль своей работы, усиливая творческую составляющую. Результатами инновационной деятельности участники семинара являются конкретные улучшения производственных объектов и процессов.
Казарин Валерий Валерьевич
преподаватель
Стукалов Дмитрий Николаевич
преподаватель
Тютюнов Константин Сергеевич
Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности, руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов.
Якубович Максим Геннадьевич
Практикующий бизнес-тренер по вопросам управления проектами и реорганизации бизнес-процессов. Опыт преподавания с 2005 г.
Специализация: управление проектами, процессный подход, моделирование бизнес-процессов.
С 2006 г. на руководящих позициях в холдингах.
Руководил проектами по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК), автоматизации бизнес-процессов, внедрения ССП (BSC).
Провел корпоративное обучение в компаниях: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Ордината, Хьюмен систем, Tri-Media, Aitoc, Никис, Сармат, TELS, Связьинформсервис.
Консалтинговые проекты для компаний: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Кванд, Хьюмен системс, Tri-Media, Делорм, TELS, Сармат.
Автор статей и публикаций в СМИ.
Ященко Владимир Владимирович
преподаватель
Даты начала обучения не определены.