Программа проходит в рамках директорского курса "Директор по продажам".
Время проведения: 16.30 - 19.30
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
-
Ключевые факторы эффективности продаж
-
Стратегии продаж. Типовые стратегии продаж: плюсы и минусы
-
Принципы планирования продаж. Варианты схемы планирования с учетом
специфики рынка.
-
Как запланировать ресурсы, необходимые для выполнения плана
-
Структура плана роста продаж. Обеспечение реалистичности планов
-
Инструментарий итерационного планирования. Анализ рисков
-
Механизмы детализации плана
-
Прогноз, как один из инструментов обеспечения выполнения плана продаж
-
Управленческие инструменты обеспечения выполнения плана продаж
-
Контроль выполнения и координация плана продаж
-
Особенности трансляции плана сотрудникам
-
Мотивация на выполнение плана продаж
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СДЕЛОК
-
Финансовое прогнозирование: новые возможности
-
Как прогнозировать прибыль, рентабельность и окупаемость будущей
торговой сделки?
-
Время - главный фактор успеха в оптовых продажах. Оборачиваемость и
еще раз оборачиваемость!
-
Точка безубыточности торговой сделки: баланс между доходами и расходами
-
Рискованные сделки: выбор между прибылью и безубыточностью
-
Управление оборотным капиталом фирмы в оптовых продажах: начинаем с
целей!
-
Брать или не брать кредит? Вот в чем вопрос! Определяем эффективность
собственного капитала.
-
Онлайн-инструменты финансового прогнозирования: быстро, удобно,
выгодно!
-
Практикум:
«Онлайн-разработка командных кейсов по финансовому прогнозированию в
продажах»
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.