Курс, семинар, тренинг Телемаркетинг в продажах

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Входящий телемаркетинг
  • Телефонный этикет
  • Алгоритм предоставления информации о товарах и / или услугах компании
  • Как не отпугнуть покупателя ценой
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если интересной позиции нет в наличии
  • Приемы аргументации
  • Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки
  • Поводы для эффективных «холодных» звонков
  • Постановка SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм холодного звонка
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
  • Вопросы – ловушки для развития беседы
  • Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Исходящий телемаркетинг
  • Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Полезная информация о клиенте для осуществления продаж
  • «Воронка вопросов» для прояснения ситуации клиента
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

Преподаватели

Лукина Оксана Ивановна

Лукина Оксана Ивановна

Сфера профессиональных интересов:

«Холодный звонок» (продажи по телефону).
Входящий звонок: консультация, продажа, жалоба.
Жалобы, рекламации, претензии: правила коммуникации.
Деловая переписка.
Работа с возражениями.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Высшее педагогическое. Диплом с отличием, 2003 год.
Профессиональная переподготовка в НОУ «Школа политики и бизнеса» по программе «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами» с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере «тренинг-менеджмента». Диплом с отличием, 2012 год.



Уголева Ольга Борисовна

Уголева Ольга Борисовна

Сфера профессиональных интересов:

Деловые коммуникации и продажи во всех каналах сбыта
Управление в продажах
Личная эффективность руководителей,
Мерчендайзинг для производителей и ритейлеров

Практическая деятельность:

2008 - наст.время - преподаватель Русской Школы Управления
2004- наст вр - бизнес - консультант
2003 – 2004 - ООО ТПХ «Хэппилэнд», Заместитель директора по обучению и развитию персонала
2000 – 2003 - ОАО «Русский продукт», Менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес – тренер
1998 – 2000 «Флемингс СНГ Лимитэд», Представительство британской инвестиционной компании, Ассистент CEO

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

Сертифицирующие программы США, России и Японии.
2007 – “TTT” (Training To Trainers), Develor ( Будапешт, Венгрия) по проекту “Puma”
2007 – “Insights Discovery Accreditation, TTT” (Training To Trainers), Develor (Шотландия - Венгрия)
2001 - 2004 - Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA),
2001 - Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников, Москва
1998 - 2001 - Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва
1993 - 1998 - Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва. Специальность: психолог, специализация "социально - психологический тренинг" 

Основные публикации:

Автор учебных фильмов:
«Эффективные продажи», М., РШУ, 2007г.
«Проектирование магазинов», М., РШУ, 2007г.
«Лидерство, как управлять командой», М., РШУ, 2007г.
«Управление персоналом магазинов», М., РШУ, 2007г.
«Активные личные продажи. Практика на каждый день», М., РШУ, 2008г.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪