Профессиональная работа с клиентом в условиях современного рынка предполагает поиск все новых способов ненавязчивого взаимодействия с потребителем, приводящего к приобретению вашего товара или услуги.
Именно на установление такого контакта с покупателем и нацелены тренинги экспертных продаж в Русской Школе Управления.
Экспертные продажи предполагают торговлю не товаром (услугой) как таковыми, а взаимодействием с клиентом. При этом очень важно найти верный подход к потенциальному покупателю. А это предполагает учет его ценностей, потребностей и личных качеств. Выходит, что экспертная продажа - это услуга, которую оказывает продавец своему клиенту.
Таким образом, экспертные продажи предполагают определенный предпринимательский подход, в рамках которого менеджер выстраивает свою уникальную стратегию поведения на рынке. При этом совершенно неважно, кому и что он продает.
Мы приглашаем к участию в семинаре
Вы узнаете, как оказывать влияние на клиента, предотвращать попытки манипулировать вами, формировать его лояльность, выдвигать интересные именно ему предложения, устранять колебания и правильно отвечать на прямые вопросы о цене и фразы типа «это слишком дорого». Преподаватели расскажут, как вести себя в экстренных ситуациях, что делать с жалобами и претензиями покупателей и помогут избежать популярных ошибок.
Наш двухдневный курс призван научить вас продавать, не навязывая. А это, согласитесь, целое искусство, обладать которым – несомненное конкурентное преимущество!
Анучин Андрей Августович
преподавательДуров Михаил Викторович
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail