ПРОГРАММА СЕМИНАРА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ПОДБОР МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ
- Концепция продаж как система работы с персоналом. Формирование ответственного отношения персонала в достижении коммерческих целей. Почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
- Современные проблемы отбора коммерческого персонала. Отбор мотивированного персонала: «Методика семи шагов». Приёмы диагностики 20 лет спустя: от игры «продай ручку» (90-тые годы) до адаптированных бизнес-симуляций (современные решения). Система непрерывного отбора персонала
- Собеседование в условиях временного дефицита. Что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
- Мотивация коммерческого персонала. Отличие мотивации и компенсации: обзор мотиваторов и демотиваторов коммерческого персонала
- Техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
- Что делать с персоналом, демонстрирующим невысокую мотивацию: основные группы причин и средства разрешения. Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом
- Функция контроля в коммерческом секторе. Цели контроля, основные формы. Выработка индикаторов эффективности менеджера, контроль за его работой. «Слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера. Связь контроля с мотивацией и обязательствами
- Решения по итогам контролирующих мероприятий: формирование и реализация. Упреждающий и итоговый контроль. Роль брифинга в упреждающем контроле. Основные ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
- Эмоциональный интеллект в управлении коммерческим персоналом
Шумилин Александр Евгеньевич
Шумилин Александр Евгеньевич
Сфера профессиональных интересов:
Продажи
Управление продажами, управленческая эффективность
Обучение и развитие персонала
Продажи в фитнес-индустрии
Практическая деятельность:
2011-наст.время - преподаватель Русской Школы Управления
2009-наст.время – управление торговым направлением, издательский бизнес
2007-наст.время – тренер, консультант
2007-2008 – управление продажами, корпоративные продажи
2005-2007 – продажи, управление продажами, автомобильный бизнес
2003-2005 – продажи, недвижимость
2000-2004 – продажи, FMCG
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2007-наст.время – АНХ, ВШМБ. MBA по специализации Маркетинг.
1999-2005 – МАИ, Аэрокосмический факультет.
Основные публикации:
«111 тренировок в месяц: Как найти и удержать клиента.», Альпина Паблишерз, 2010 год.
«Карты, деньги, финтес клуб. 105% или эффективные продажи в фитнесе.», Альпина Паблишерз, 2011 год.
Ярцев Денис Валерьевич
Ярцев Денис Валерьевич
Сфера профессиональных интересов:
Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Построение каналов сбыта
Практическая деятельность:
2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1997г. - Павлодарский Государственный университет. Высшее педагогическое образование
2003г. - Психологический институт РАО, кандидат психологических наук по специальности: психология развития, акмеология.
Основные публикации:
"Книга коммерческого директора"
Даты начала обучения не определены.