ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ОТБОР МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ
-
Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
-
Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
-
Практикум: «Методика семи шагов»
-
Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
-
Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
-
Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
-
Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
-
Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
КАЛЕЙДОСКОП СИСТЕМ МОТИВАЦИЙ
-
Практика систем мотивации коммерческого персонала в России: обзор передового опыта. Анализ систем мотивации в различных бизнес секторах
-
Пошаговая методика оценки эффективности принятой в компании системы мотивации
-
Периодичность изменений в системе мотивации: план изменений мотивации под коммерческие цели: тактические и стратегические.
-
Стратегия продаж и стратегия мотивации: как достичь эффекта синергии, преемственность стратегии продаж и мотивации
-
Популярные или эффективные модели мотивации? оценка мотивационных идей, перед внедрением
-
Результаты внедрения KPIs, CRM: ключевые факторы успеха, как не повторять ошибок или исправлять уже допущенные
-
Факторы работы в коммерческом блоке, способные «убить» даже самых мотивированных продавцов: выявлять и устранять факторы демотивации
-
Когда денежная мотивация «превращается» в компенсацию: цикл денежной мотивации, эффективность, показания к изменению материальной составляющей
-
Мифы и реальность нематериальной мотивации: почему многие системы нематериальной мотивации не эффективны именно в области продаж. Какие долгосрочные решения необходимо принять, чтобы факторы нематериальной мотивации реально влияли на коммерческий результат.
-
Современные инструменты мотивации в управлении персоналом: «грейды», «брифинги», «воркшопы» и «беседы развития». От оперативных решений в области мотиваций к системным корпоративным моделям
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Ярцев Денис Валерьевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.