В последнее время все больше компаний используют клиенториентированный подход к продажам. Сегодня мало просто удовлетворить спрос на определенную продукцию. Важно уделять внимание пожеланиям клиента, знать его вкусы, финансовые возможности и т.д. То есть главной задачей бизнеса становится не просто продать, а правильно преподнести товар целевой аудитории. Все больше предприятий задумываются о том, как повысить лояльность потребителей к их продукции. В этом и состоит основная задача CRM-подхода. CRM (Customer Relationship Management) – это системы, позволяющие выстраивать отношения с потенциальными клиентами Вашего предприятия.
Русская Школа Управления представляет авторский семинар «Книга продаж». Это тренинг по оптимизации бизнес-процессов в продажах и внедрению CRM-системы. Данный курс обучения будет интересен
В ходе нашего семинара Вы узнаете
Горбачев Максим Николаевич
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail