Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
Для кого этот курс обучения
Семинар является авторской программой и входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя компании в сфере сбыта. Сбытовые методы позволяют прогнозировать результаты продаж, контролировать выполнение планов, повышать клиентоориентированность. Все в комплексе дает участнику представление об эффективной службе продаж, способной не только справляться с поставленными внутри отдела задачами, но также контактировать с другими подразделениями и работать на общую стратегию. Программа будет интересна: руководителям, собственникам компаний, руководителам сбытовых подразделений
Структура управления отделом продаж
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
- Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
- Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
- Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
- Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
- Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
- Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
- Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
- Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
- Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
- Системный подход к ценообразованию: политика цен, решения и методы ценообразования
- Сегментация клиентской базы: критерии сегментации, методики сбора данных
- Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
Управление процессом планирования продаж
- Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального плана продаж"
- Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
- Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
- Инструмент: СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
- Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: выполнение плана, мотивация на выполнение плана, основные фишки мотивирующего плана продаж
- Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
- Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
- Еженедельная планерка для менеджеров: инструмент коллективного анализа и планирования активностей менеджеров
Бизнес-процессы, KPI и CRM системы
- Анализ бизнес-процессов отдела продаж
- Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
- Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
- Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
- CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
- Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
- Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
- «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
- Поиск новых возможностей для увеличения продаж
Коммерческий персонал: найм и адаптация
- Оценка потенциала продавца: риски некачественных решений о найме.
- Управленческий инструмент: «Алгоритм решения о найме» - этапы подготовки и проведения собеседования, точность в оценке кандидатов
- Компетенции менеджера по продажам в начале работы: стратегии адаптации менеджера по продажам
- «Структурная декомпозция работ» - управление приоритетными активностями менеджера по продажам: диагностика и контроль
- «Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме?
- «Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника
- Цель - сократить сроки и обеспечить более быстрый и успешный старт
- Этапы адаптации: интеграция нового персонала для обеспечения первыми успехами
- Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора и адаптации
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Покотилов Алексей Игоревич
преподаватель
Ярцев Денис Валерьевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.