Боднарук Михаил Мирославович
Боднарук Михаил Мирославович
К.б.н.
Сфера профессиональных интересов:
Лидерство и управление
Личная эффективность руководителя
Навыки публичных выступлений
Практическая деятельность:
2011-наст.время - преподаватель Русской Школы Управления
2010-наст.время – независимый консультант по управлению
2007-2010 – Руководитель отдела обучения и развития персонала
2009 - National training manager GlaxoSmithKline Trading
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Mercedes-Benz, Deutsche Bank, Volkswagen Group, GlaxoSmithKline, Daichi, Merck (MSD), Indesit, СИБУР Холдинг, Syngenta, Karl Storz, БАЗЭЛ Аэро, Федеральная Налоговая Служба, "УралСиб", "Пробизнесбанк", ТрансКредитБанк" и др.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2009 - «Ситуационное лидерство», Tack Training International
1995-1998 - аспирантура ВГПУ
1994-1995 - магистратура ВГПУ
1989-1994 – ВГПУ, преподаватель
Основные публикации:
«Какие ошибки совершают генеральные директора: опыт Ваших коллег» Журнал «Генеральный директор» № 4 2012
«Эмоциональный интеллект - оружие современного лидера» Журнал «Генеральный директор» № 8 2012
«Миссия компании как инструмент HR» http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1481278/
«Коучинг в боевой готовности» http://www.e-xecutive.ru/education/adviser/1460729/
«Три главных признака, что ваша компания страдает хрематистикой или бизнес-жлобством» (Лучшая статья 2012 года портала Executive.ru) http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1775878/
«Лидерство как стратегия» Журнал «Управление персоналом» №1 2013 http://www.top-personal.ru/issue.html?3227
«Четыре «детские» болезни переговоров: «жесткие» переговоры и другие глупости» http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1822629/
Горбачев Максим Николаевич
Горбачев Максим Николаевич
Сфера профессиональных интересов:
Продажи и переговоры
Управление откатами
Управление торговым персоналом
Управление дистрибуцией
Практическая деятельность:
2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1999 – 2002 - аспирантура ЮФУ (РГУ)
1998 - 2003 – ЮФУ (РГУ), специализация: юриспруденция
1994 - 1999 – ЮФУ (РГУ), специализация: психология
Основные публикации:
· Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции. М. Вершина, 2007
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 200
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009
Колонтай Михаил Михайлович
Колонтай Михаил Михайлович
К.э.н.
Сфера профессиональных интересов:
Стратегический и операционный маркетинг
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением
Управление продажами
Практическая деятельность:
2008 – по наст. время – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ.
2005 - наст.время - консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005- по наст.время - преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в Русской Школе Управления, Институте МИРБИС, ВШФМ АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ, преподаватель Mini MBA в Русской Школе Управления.
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)
1998-2002 – Тренер бизнес-школы ИПМ
1997-2002 – вице-президент бизнес-школы ИПМ.
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, МТЗ, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС,"Огнеупор групп", "Эквант", Mittal Steel Temirtau, Сибур)
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).
Белорусский государственный университет
Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства
Основные публикации:
Автор 40 научных работ
«Инновационный менеджмент»
«Основы маркетинга и менеджмента»
«Обучающееся предпринимательство»
«Русские медведи и белая гвардия».
Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей Иванович
Сфера профессиональных интересов:
Маркетинг, Продажи
Стратегический менеджмент
Поведение потребителей
Бизнес-симуляции
Практическая деятельность:
2006-н.в. – МИРБИС, РАГС
2006-2011, Moscow Business School
2008-2011, Marcus Evans (UK, операции в 38 странах)
2005-2006, Русская Школа Управления
2001-1005 – ИМП, Минск
2007- н.в. собственная консультационная практика в области маркетинга и стратегического планирования.
2006-2007 гг., Moscow Business School (Москва), декан факультета маркетинга. Отвечал за научное наполнение и организацию обучения. Ввел стратегические сессии топ-менеджмента и собственников.
2003-2005 гг. СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь), директор по продажам и маркетингу. Компания вела операции более чем в 11 странах. Участвовал в разработке стратегии компании, руководил созданием новых коллекций мебели, оптимизацией и расширением сбытовой сети.
2002-2003 гг., SoftLine, директор филиала. Филиал до сих пор демонстрирует лучшие результаты по сети компании SoftLine, помогал с выводом на плановые показатели филиала в Киеве (Украина). Принимал активное участие во взаимодействии с ключевыми поставщиками и клиентами.
2001-2002 гг. Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь), зам генерального директора крупнейшего издательского дома в РБ. Отвечал за внедрение современных технологий вывод на рынок новых издательских и ИТ проектов.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1992-1997 Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехника
2001-2002 Открытый Британский Университет
2007-2009 Аспирантура по экономике
Многочисленные курсы повышения квалификации
Основные публикации:
Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других. Вел авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketer’s Digest.
Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.
Поклонский Максим Антонович
Поклонский Максим Антонович
Сфера профессиональных интересов:
Аудит и оптимизация системы маркетинга и продаж
Вывод бизнеса на новый рынок
Постановка систем измерения эффективности маркетинга
Практическая деятельность:
2006-наст.время – преподаватель программы Executive MBA бизнес-школы ИПМ (Беларусь) совместно с Академией Леона Козьминского (LKAEM, Польша)
2005-наст.время – бизнес-тренер, преподаватель, консультант по маркетингу и продажам. Консалтинг для компаний в Украине, России и Беларуси в отраслях: IT-бизнес, розничная торговля, автозапчасти, строительные и отделочные материалы, туризм, благотворительность, промышленное оборудование, производство мультимедиа-продуктов.
2008-наст.время – преподаватель программы "Develop Your Business" (Развивай свой бизнес), ИПМ совместно с IFL при Стокгольмской Школе Экономики (Швеция)
2008-2010 - Директор по экспорту в группе компаний Alutech. Успешный старт бизнеса компании в Западной и Восточной Европе, создание проектной команды, формирование основных процедур и процессов, управление продажами и маркетингом на внешних рынках.
2006-наст.время – преподаватель курса "Marketing Communications" Чартерного Института Маркетинга ("Chartered Institute of Marketing" Великобритания)
1998-2005 - от менеджера по рекламе до директора по маркетингу одного из ведущих дистрибьюторов компьютерных продуктов в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) ASBIS Group. Запуск торговых марок Canyon и Prestigio на рынках стран EMEA, управление центральной командой и маркетинговыми специалистами на местах, контроль за маркетинговым бюджетом, измерение эффективности маркетинговых вложений, кампании по стимулированию партнеров по каналу сбыта и потребителей, найм и развитие менеджеров по маркетингу и продажам.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
2007 - IFL Enterpreneur AB (Швеция), программа "Develop your business"
2006 - Летняя школа преподавателей бизнес - дисциплин фонда Евразия
1999-06 – ежегодные конференции по продажам Asbis Group
2003 - тренинги INSEAD
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-программист.
Чартерный Институт Маркетинга ("Chartered Institute of Marketing" (Великобритания), раcширенный сертификат.
Бизнес-школа ИПМ (Беларусь) совместно с Академией Леона Козьминского (LKAEM, Польша), Executive MBA.
IFL при Стокгольмской Школе Экономики (Швеция), программа "Develop Your Business" (Развивай свой бизнес).
дополнительные тренинги и семинары от INSEAD, Mercury, бизнес-школы ИПМ, и т.д.
Основные публикации:
"Цена идеи. Какую роль играет финансовая служба в измерении эффективности маркетинга?" Financial Director Russia 5'2007
Ярцев Денис Валерьевич
Ярцев Денис Валерьевич
Сфера профессиональных интересов:
Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Построение каналов сбыта
Практическая деятельность:
2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1997г. - Павлодарский Государственный университет. Высшее педагогическое образование
2003г. - Психологический институт РАО, кандидат психологических наук по специальности: психология развития, акмеология.
Основные публикации:
"Книга коммерческого директора"
Даты начала обучения не определены.