ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
- Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед
- публичным выступлением
- 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
- Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
- Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
- Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
- Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
- Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
- Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
- Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей
NETWORKING. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
- Сфера деятельности. Основные понятия и подходы
- Определение своего когнитивного стиля, специфики поведения в конфликте, других психофизических и коммуникативных качеств
- Определение стратегии и тактики выстраивания отношений на основе собственных коммуникативных особенностей
- Сбор информации, анализ, составление портрета своей целевой аудитории (партнёра, заказчика и т.д.)
- Каналы коммуникации. Посредники. Проводники и препятствия. Информационные поводы. Где, когда и как налаживать отношения
- Личное общение при первом контакте. Типичные ошибки и правила успешного знакомства
- Принципы и правила эффективной коммуникации в Интернете. Корректное использование современных средств коммуникации: почта, соц.сети, мобильные технологии
- Как привлечь внимание целевой аудитории? Как развивать свою деятельность таким образом, чтобы люди сами искали встречи с тобой?
- Интернет-активизм. Кого выбирать в союзники и каких контактов избегать? Как работать с критикой? Инструменты Интернет-активизма и методы их использования
- Основные качества харизматичной личности
- Специфические навыки самопрезентации и эффективной коммуникации
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловой этикет в офисе
- Начало рабочего дня: правила приветствия
- Субординация в офисе: правила позиционного общения
- Вертикальное общение. Формулирование задания руководителем и обратная связь с подчиненным
- Контроль за выполнением задания
- Горизонтальное общение с коллегами: правила и ограничения, дружеское общение и деловая дистанция
Принципы этики деловых коммуникаций
- Принципы и правила этики делового общения
- Открытое офисное пространство: преимущества и трудности
- Контроль за эмоциями в деловом общении
- Запреты во внутренних коммуникациях
- Корпоративные стандарты внутренних коммуникаций в офисе: примеры российских компаний
Этика общения с клиентами
- Клиент-ориентированный стиль общения
- Психотипы клиентов и этика клиент-ориентированного общения
- Деловой этикет в работе с возражениями и претензиями клиентов
- Этика в общении с требовательным клиентом
- Типичные ошибки в общении с клиентами и способы их устранения
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
Гуменский Антон Владимирович
Гуменский Антон Владимирович
Сфера профессиональных интересов: Корпоративная культура и коммуникации,
Управление знаниями, Интернет, масс-медиа,
Личные коммуникации, имидж, лидерство,
Социальные исследования, культура и субкультуры.
Практическая деятельность: 2010 – наст.время Преподаватель кафедры Теории коммуникации ф-та Журналистики МГУ
2007 – наст.время Консультант по корпоративной культуре и коммуникациям
2007 – наст.время Преподаватель кафедры Связей с общественностью ф-та Международной журналистики МГИМО
2007 – наст.время Преподаватель Русской школы управления
2005-2007 корпоративные коммуникации и маркетинг ("BAT Russia", "HP Russia")
2001-2004 Главный специалист Торгового представительства РФ в Дании
Образование, повышение квалификации, научные стажировки: 1995-2000 МГИМО, факультет Международной информации, отделение Связей с общественностью
Основные публикации: "Политика в глобальном информационном пространстве" (2010)
«Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента» (2008)
«Субкультурное основание молодежных конфликтов в современной России» (2007),
«Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации» (2007),
«Вольные стрелки бизнеса» (2007),
«Университеты России: от учебных заведений – к центрам науки и просвещения» (2006)
«Рискованные пути становления российской молодежи в современном обществе» (2006),
«Формирование российского интеллигента нового типа» (2005),
«Проблемы исследования имиджа в прессе» (2002).
Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна
Сфера профессиональных интересов: Личная эффективность управленца
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность
Экспертные продажи
Психология влияния
Практическая деятельность: 2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"
Ключевые клиенты, поcледние проекты: Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как «DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний – Трансаэро, Мегафон, SMARTS GSM (Астрахань), РДТЕХ, Энерготех, "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", Ламира, Else Club, гостиница Восток (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства Садовой, «Пивдом», «Фландрия Дизайн», СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство «Дилижанс» (Тюмень), Шебекенский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО ГОФРА и т.д.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки: МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»
Основные публикации: Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».
Даты начала обучения не определены.