ПРОГРАММА СЕМИНАРА
NETWORKING. РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
- Сфера деятельности. Основные понятия и подходы
- Определение своего когнитивного стиля, специфики поведения в конфликте, других психофизических и коммуникативных качеств
- Определение стратегии и тактики выстраивания отношений на основе собственных коммуникативных особенностей
- Сбор информации, анализ, составление портрета своей целевой аудитории (партнёра, заказчика и т.д.)
- Каналы коммуникации. Посредники. Проводники и препятствия. Информационные поводы. Где, когда и как налаживать отношения
- Личное общение при первом контакте. Типичные ошибки и правила успешного знакомства
- Принципы и правила эффективной коммуникации в Интернете. Корректное использование современных средств коммуникации: почта, соц.сети, мобильные технологии
- Как привлечь внимание целевой аудитории? Как развивать свою деятельность таким образом, чтобы люди сами искали встречи с тобой?
- Интернет-активизм. Кого выбирать в союзники и каких контактов избегать? Как работать с критикой? Инструменты Интернет-активизма и методы их использования
- Основные качества харизматичной личности
- Специфические навыки самопрезентации и эффективной коммуникации
ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Деловой этикет в офисе
- Начало рабочего дня: правила приветствия
- Субординация в офисе: правила позиционного общения
- Вертикальное общение. Формулирование задания руководителем и обратная связь с подчиненным
- Контроль за выполнением задания
- Горизонтальное общение с коллегами: правила и ограничения, дружеское общение и деловая дистанция
Принципы этики деловых коммуникаций
- Принципы и правила этики делового общения
- Открытое офисное пространство: преимущества и трудности
- Контроль за эмоциями в деловом общении
- Запреты во внутренних коммуникациях
- Корпоративные стандарты внутренних коммуникаций в офисе: примеры российских компаний
Этика общения с клиентами
- Клиент-ориентированный стиль общения
- Психотипы клиентов и этика клиент-ориентированного общения
- Деловой этикет в работе с возражениями и претензиями клиентов
- Этика в общении с требовательным клиентом
- Типичные ошибки в общении с клиентами и способы их устранения
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
- Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
- 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
- Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
- Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
- Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: «Презентация на заданную тему»
- Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: «Презентация на свободную тему»
- Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
- Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
- Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
- Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.