Курс, семинар, тренинг Переговоры и деловые коммуникации: практические техники

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

42 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С ПАРТНЕРОМ

  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером
  • Практикум: «Технология сбора информации во время беседы»
  • Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать
  • Предупреждение конфликтных ситуаций
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник
    контрманипулятивного общения»
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать. Способы определения характера. «Примерка» на «виртуального оппонента»
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Видеопрактикум: «Типичных и сложных случаев»

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: «Разбор личностных типов участников»

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Деловой этикет в офисе. Начало рабочего дня: правила приветствия. Субординация в офисе: правила позиционного общения. Вертикальное общение. Формулирование задания руководителем и обратная связь с подчиненным. Контроль за выполнением задания. Горизонтальное общение с коллегами: правила и ограничения, дружеское общение и деловая дистанция
  • Принципы этики деловых коммуникаций. Принципы и правила этики делового общения. Открытое офисное пространство: преимущества и трудности. Контроль за эмоциями в деловом общении. Запреты во внутренних коммуникациях. Корпоративные стандарты внутренних коммуникаций в офисе: примеры российских компаний
  • Этика общения с клиентами. Клиент-ориентированный стиль общения. Психотипы клиентов и этика клиент-ориентированного общения. Деловой этикет в работе с возражениями и претензиями клиентов. Этика в общении с требовательным клиентом. Типичные ошибки в общении с клиентами и способы их устранения

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪