Реклама – мощный инструмент продвижения товаров и услуг. Особенностью данной отрасли являются динамичность, доступность и четкая клиент-ориентированность. Сегодня для коммуникации с потребителями используются различные информационные площадки: реклама в Интернете, СМИ, на внешних носителях. Для того, чтобы правильно организовать рекламные мероприятия, рассчитать необходимый бюджет и оценить эффективность кампании, необходимо быть настоящим профессионалом своего дела.
Русская Школа Управления представляет авторский тренинг для специалистов, ответственных за организацию и проведение рекламных и PR-кампаний. Основная цель программы – повысить квалификацию
Посетив наш семинар, Вы сумеете найти ответ на множество вопросов:
Балахнин Илья Александрович
преподавательБаранов Алексей Викторович
преподавательГуменский Антон Владимирович
Тренер, консультант в области корпоративной культуры и коммуникаций.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail