Баранов Алексей Викторович
Баранов Алексей Викторович
Сфера профессиональных интересов:
Стратегический и операционный маркетинг
Управление брендом
Развитие творческого мышления
Разработка идей и концепций
Практическая деятельность:
2011 - по наст. время – преподаватель в Русской Школе Управления
2010 – по наст. время – руководить направления разработки новых продуктов, рынок корпоративных подарков;
2006-2010 – руководить группы бренд-менеджмента, рынок бытовой техники;
2001-2006 – руководитель медиа-отдела, рекламное агентство полного цикла.
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Разработка и вывод ряда брендов на разные рынки России
Разработка стратегии «Голубого океана» для корпоративного направления (профессиональные подарки) многопрофильного холдинга
Разработка ряда практических курсов и семинаров на основе креативных техник и подходов
Основные публикации:
Правое дело. Журнал о корпоративных подарках «Time to Present» №8;
Творческое мышление. Специализированный портал о рынке канцелярских товаров;
Механизм создания креативных решений. Специализированный портал об индустрии корпоративных сувениров и подарков.)
Сайт «Сувенир Сегмент» - серия публикация о развитии творческого мышления.
Горковенко Дмитрий Владимирович
Горковенко Дмитрий Владимирович
Сфера профессиональных интересов:
Развитие продаж
Управление ассортиментом, закупками, ценообразованием
Продвижением и стимулированием сбыта и продаж
Практическая деятельность:
Опыт в маркетинге свыше 10 лет.
Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и зарубежом. В настоящее время директор по маркетингу в мебельной компании: производство, дистрибьюция, розничная сеть более 150 магазинов в крупнейших торговых центрах.
Бизнес-тренер – практик: все методики рабочие и регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов. Обучение на тренингах проходили сотрудники компаний:
ОАО "Черноголовка", Сеть Аптек "Ригла", ЗАО "Северсталь", "Би-лайн", «Глория Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и многие другие компании.
Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей».
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1995-2000 Физический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова
Дополнительное образование:
1998-2000 МГУ им.М.В.Ломоносова, Социологический факультет, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR.
1999 Японский центр менеджмента, программа "Развитие бизнеса".
2000-2004 Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.
Основные публикации:
Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии».
Зограбян Сергей Грачикович
Зограбян Сергей Грачикович
Сфера профессиональных интересов:
Event менеджмент
Реклама
Маркетинг
PR
MICE
Практическая деятельность:
2013 – по наст. время – генеральный директор, агентство специальных проектов «4 Неба»
2013 – по наст. время – преподаватель Русской Школы Управления
2010 – 2013 - руководитель группы реализации, агентство стратегических событий «Подъёжики»
2010 – преподаватель «Спортивный маркетинг», Московская Бизнес Школа.
2009 – 2010 – консультант по развитию event-направления, ФК «Локомотив Москва»
2005 – 2009 – генеральный директор, MICE-агентство «Феллини»
2002 – 2005 – руководитель отдела, агентство специальных проектов «4 Неба»
2000 – 2002 – менеджер по рекламе и PR, агентство «Promosalons»
не ранее 1995г.
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Renault, Nestle, М.Видео, Volkswagen Group, Рольф, AT Consulting, Janssen, Pepsico и др.
Выставка «100 лучших кошек России» для компании Nestle Purina в «Амбер-плаза»;
Корпоративный Новый год для компании Renault в «Калина-бар»;
Корпоративный Новый год для компании Ведис в «Голден Пэлас»;
Цикловая конференция и Гала-ужин для компании Pepsico в «Ренессанс Монарх» и «Arena Moscow»;
Цикловая конференция и Гала-ужин для компании Janssen в «Ренессанс Олимпик» и «Известия-холл»;
Ежегодная конференция для компании AT Consulting в «Форум-холл»
Презентация и тест-драйв Renault Logan на Васильевском спуске;
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
· 2009 – бизнес-школа RMA, «Менеджмент в спортивной индустрии»
· 1995 – 2000, Университет российской академии образования, факультет иностранных языков
Даты начала обучения не определены.