Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
Эффективные рекламные мероприятия
- Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
- Снижение эффективности мероприятий
- Стандартные и нестандартные промо-акции
- Товарная реклама
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
- Разработка рекламного сообщения
- Выбор рекламных носителей
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
- New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
- Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
- Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
- Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
- Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
- Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
- Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
- Мобильные приложения: для кого, для чего
- Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
- Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
- USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Копирайтинг
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
- Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
- Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
- Сайт компании: объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование текстов
- Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
- Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
- Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
- Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
- Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
- Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
- Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
- Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
- Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
- Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Гриценко Александр Анатольевич
преподаватель
Зиброва Елена Сергеевна
преподаватель
Коробейникова Антонина Николаевна
преподаватель
Муравьева Кристина Юрьевна
преподаватель
Рушкевич Наталья Александровна
преподаватель
Сенаторов Артем Алексеевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.