В чем секрет эффективного взаимодействия бизнеса со СМИ? Как СМИ могут повлиять на формирование имиджа Вашей компании? Почему от лояльности журналистов подчас зависит успех предприятия? На эти и другие вопросы Вы сможете ответить, посетив тренинг Русской Школы Управления по выстраиванию эффективного диалога PR и Mass Media (средств массовой информации).
Наш курс повышения квалификации будет интересен
В ходе семинара Вы сможете систематизировать свои знания и получить эффективные инструменты взаимодействия PR и СМИ. Преподаватели на конкретных примерах рассмотрят основные принципы формирования информационной стратегии компании, расскажут, как привлечь внимание журналистов с помощью ярких информационных поводов.
Вы познакомитесь с основными критериями выбора приоритетных СМИ, особенностями работы с альтернативными медиа (блогами и социальными сетями). Кроме того, Вы узнаете, как написать пресс-текст, который обязательно привлечет внимание журналистов и потребителей к продукции Вашего предприятия.
Зиброва Елена Сергеевна
преподавательЦыкунов Игорь Викторович
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail