Курс, семинар, тренинг PR и СМИ: эффективный диалог

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

В чем секрет эффективного взаимодействия бизнеса со СМИ? Как СМИ могут повлиять на формирование имиджа Вашей компании? Почему от лояльности журналистов подчас зависит успех предприятия? На эти и другие вопросы Вы сможете ответить, посетив тренинг Русской Школы Управления по выстраиванию эффективного диалога PR и Mass Media (средств массовой информации).

Наш курс повышения квалификации будет интересен

  • руководителям и сотрудникам отделов по связям с общественностью,
  • специалистам по маркетинговым коммуникациям,
  • менеджерам PR-отделов,
  • менеджерам консалтинговых компаний, оказывающим PR-услуги.

В ходе семинара Вы сможете систематизировать свои знания и получить эффективные инструменты взаимодействия PR и СМИ. Преподаватели на конкретных примерах рассмотрят основные принципы формирования информационной стратегии компании, расскажут, как привлечь внимание журналистов с помощью ярких информационных поводов.

Вы познакомитесь с основными критериями выбора приоритетных СМИ, особенностями работы с альтернативными медиа (блогами и социальными сетями). Кроме того, Вы узнаете, как написать пресс-текст, который обязательно привлечет внимание журналистов и потребителей к продукции Вашего предприятия.

Преподаватели

Зиброва Елена Сергеевна

преподаватель

Цыкунов Игорь Викторович

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪