Стабильному коммерческому успеху предприятия в немалой степени способствует его имидж. «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу». На данном семинаре участники получат инструменты успешного публичного позиционирования компании в бизнес-сообществе, в отношениях с органами государственной власти; эффективного взаимодействия со СМИ, знания по специфике PR в Интернете. Целевая аудитория семинара: директора и специалисты, менеджеры по корпоративным коммуникациям; руководители пресс-служб; специалисты отделов по связям с общественностью и рекламе; менеджеры компаний, отвечающие за корпоративный имидж компании; руководители предприятий, фактически выполняющие функции формирования корпоративного имиджа и управления репутацией компании; консультанты по вопросам корпоративного имиджа и репутации компании.
Сивачева Людмила Михайловна
преподавательБалахнин Илья Александрович
преподавательКоробейникова Антонина Николаевна
преподавательСенаторов Артем Алексеевич
преподавательКаверина Елена Анатольевна
преподавательМуравьева Кристина Юрьевна
преподавательРушкевич Наталья Александровна
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail