Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна
Сфера профессиональных интересов:
Личная эффективность управленца
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность
Экспертные продажи
Психология влияния
Практическая деятельность:
2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как «DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний – Трансаэро, Мегафон, SMARTS GSM (Астрахань), РДТЕХ, Энерготех, "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", Ламира, Else Club, гостиница Восток (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства Садовой, «Пивдом», «Фландрия Дизайн», СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство «Дилижанс» (Тюмень), Шебекенский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО ГОФРА и т.д.
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»
Основные публикации:
Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».
Нежданов Игорь Константинович
Нежданов Игорь Константинович
Сфера профессиональных интересов:
характерология
оценка персонала
управление персоналом
психология отношений
Практическая деятельность:
2013 – по настоящее время – «Клиника доктора Исаева», директор по маркетингу
2012 – 2013 – ООО «Ключевой консалтинг», старший специалист по оценке персонала.
2008 – 2012 — ООО «Крона», директор.
Дистрибуция программ для ускоренного изучения иностранных языков.
2003 – 2008 — Генеральный директор ЗАО «НИИ психотехнологий»
2002 – 2003 — Руководитель научно-технического отдела ЗАО «НИИ психотехнологий».
2001 – 2005 — Доцент кафедры психоэкологии Факультета переподготовки медицинских кадров РУДН
Ключевые клиенты, поcледние проекты:
• ЗАО «ВТБ24
Образование, повышение квалификации, научные стажировки:
1996 - 1998- Московский НИИ психиатрии, клиническая ординатура, специальность «Психиатрия».
1990 – 1996- Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова.
Основные публикации:
· Нежданов И.К. Экспаресс-ассессмент на основе характерологии. Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2012 г
· Ioffe S., Esin S.V., Afanasjev B.G., Nezhdanov I.K. (2007) Psycho-semantic diagnosis of alcoholic dependencies tested at the subconscious level in military personnel with Post Traumatic Stress Disorder (PTSD). Polygraph Journal, APA, V36, 2, 57-69
· Ioffe S., Yesin S.V., Afanasjev B.G., Nezhdanov I.K. (2007) The influencing role of the subconscious stimulation during the treatments of the posttraumatic stress disorder and the alcohol dependencies in the military personnel. Polygraph Journal of APA V36, 3, 133-148
· Применение аппаратно-программного комплекса компьютерного психосемантического анализа «Mindreader 2.0.» для раннего выявления лиц с девиантными мотивами поведения среди авиационного персонала.
Автор патента US 20100009325 на изобретение Psychological Testing or Teaching a Subject Using Subconscious Image Exposure. Патент действует на территории США и Канады.
Даты начала обучения не определены.