Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Построение системы обучения в компании. Организация Корпоративного учебного центра
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
- Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
- Этапы создания Корпоративного университета.
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
- Проектирование процессов Корпоративного университета.
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
- Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
- Процессы обучения.
- Диагностика потребности в обучении и развитии.
- Разработка мероприятий.
- Реализация.
- Оценка эффективности.
- Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
- Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.
Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR
- Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
- Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
- Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
- Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
-
Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
-
Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
-
Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
-
Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
-
Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
-
Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
-
Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
-
Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
-
Практикум: Выставление оценок.
-
Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
-
Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Управление карьерой.
- Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
- Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
- Кадровый резерв.
- Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
- Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
- Методы и инструменты развития резерва.
- Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
- Управление талантами.
- Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
- Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг
- Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
- «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
-
Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
- Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
- Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
-
Практикум: Создание EVP.
- Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
Лимонова Елена Ильинична
Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации
Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт бизнеса и дизайна.
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ
Грачева Лидия Михайловна
- 2014г. – настоящее время - ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
- 2013 – 2014г. АО «НПП «Радар ммс». Должность: Директор службы управления персоналом.
- 2010 – 2013г. ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
- 2007 – 2010г. Группа компаний «РЭМКО» - ОАО «Машиностроительный завод «ЗИО – Подольск», ОАО «Инжиниринговая Компания «ЗиОМАР», ЗАО «РЭМКО» (численность персонала - 4900 человек). Москва (Подольск). Должность: Директор по персоналу группы компаний.
- 1996 – 2004г. ЗАО «РАМЭК ВС» (сборка и продажа компьютеров и сетевых решений).Должность: Заместитель Генерального Директора по персоналу и социальным вопросам.
- 1995 – 1996г. МП «Инкон» (консалтинговая компания). Должность: Тренер – консультант.
- 1986 – 1995г. АО «Ижорские Заводы». Должность: Начальник отдела социально – психологических исследований и подготовки менеджеров.
Храненко Мария Владимировна
- 2020-2021 – ПАО «Промсвязьбанк», заместитель директора управления обучения и развития
- 2016-2020 – Консалтинговая компания «Пространство решений», руководитель
- 2010-2015 – Сибирский банк ПАО «Сбербанк России», руководитель корпоративного университета
- 2007-2009 – ПАО МТС, руководитель проектов, ведущий тренер
- 2006-2007 – ХК «ДомоЦентр», региональный менеджер по обучению и развитию
Ефремова Елизавета Валериевна
Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
DHL Специалист по развитию персонала.
Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
Олехнович Мария Олеговна
- С 2014 г. Методист экспериментального проекта детского сада №101.
- С 2006 г. участвовала в разработке компетенций для высшей школы. Вела методический курс по разработке компетенций для бакалаврских и магистерских программ для кафедр общей и педагогической психологии в СПбГУ (72 часа).
- Участвовала в программах повышения квалификации для преподавателей высшей школы и колледжей. Вела курс по разработке учебных программ на основе модулей
- (от 8 до 72 часов).
- Оценщик. Регулярно участвует в программах оценки профессиональных компетенций руководителей и кадровых резервов организаций.
- Ведет курс "Разработка компетенций" на базе ИПП "ИМАТОН".
- Участвовала в разработке компетенций преподавателя высшей школы и колледжа (в рамках курса по разработке компетенций).
- Участвовала в саммитах по обмену опытом "Саммит психологов" (ИПП "ИМАТОН") и "Time2Teach" ("Решение: Учебное видео").
- Сотрудничала с "Решение: Учебное видео" в качестве методиста по созданию учебного видео для высшей школы.
Клочко Мария Викторовна
Косолапова Жанна Валерьевна
Щипцова Ольга Викторовна
- 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
- 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
- 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
- 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.
Мартынова Алла Александровна
- 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
- Евросеть – начальник учебного центра
- МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
- персоналу
- Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
- удержание персонала»
- Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
- бизнеса
- Авто 49 – директор по персоналу
Даты начала обучения не определены.