Семинар-тренинг:
" Интернет СМИ как рекламоноситель.
Организация продажи рекламы "
16-17 февраля 2008г., г. Москва
Семинар предназначен для руководителей проектов по созданию Интернет СМИ, директоров рекламных служб, менеджеров отделов продаж.
Семинар максимально адаптирован под уровень знаний и навыков менеджеров печатных изданий!
Семинар проводится профессионалами Интернет СМИ и медиа-консультантами:
Ирина Чефранова, Леонид Делицин, Ефим Чернов, Ольга Нагайцева.
Программа семинара
Название блока
Структура блока, вопросы тематического плана
1.
Рынок Интернет-рекламы.
Рынок Интернет-рекламы. Инновации Интернет-СМИ.
Прогноз доходности интернет-версии СМИ.
Модели бизнеса Интернет-издателей. Интернет в Российском бизнесе.
2.
Медиаизмерения.
Медиаизмерения Российского Интернета.
Статистика сайтов СМИ-участников тренинга
3.
Виды рекламы.
Виды и формы он-лайновой рекламы.
Технологии размещения Интернет-рекламы - "крутилки", "движки" и прочее. Поисковая и контекстная реклама.
4.
Работа с кадрами.
Кто может продавать интернет-рекламу. Как и чему учить сотрудников. Система оплаты труда.
Практическое занятие - разработка системы вознаграждения.
5.
Размещение рекламы.
Нестандартное размещение рекламы. Создание спецпроектов.
Самореклама, бартеры, обмены.
Варианты организации продаж. Моделирование сбыта.
6.
Интернет-статистика.
Интернет-статистика, счетчики и рейтинги. Статистика рекламной кампании, посещаемости сайтов.
Практическое занятие: определение рекламной емкости сайта и прогнозирование дохода.
7.
Продажа рекламы.
Тарификация рекламы. Определение ценовой политики.
Медиапланирование, эффективность Интернет-рекламы.
Особенности переговоров по продаже интернет – рекламы. Инструменты продажи.
Регламент проведения: с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-брейки.
Стоимость участия: 12500 руб.
Ирина Чефранова, Леонид Делицин, Ефим Чернов, Ольга Нагайцева.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail