Курс, семинар, тренинг Руководитель корпоративного учебного центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (30 часов)

Стоимость обучения:

49 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Роли и функции современного руководителя
  • Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
  • Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи
  • Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными
  • Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля
  • Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА: ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире («Crotonville General Electric», «Training House», «METRO») и в России («Билайн», «Северсталь», «Уралсиб»)
  • Этапы создания Корпоративного университета
  • - Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
  • - Проектирование процессов Корпоративного университета
  • - Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
  • - Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
  • - Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной
  • культуры компании
  • Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации
  • Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.
  • Практикум: «Разработка корпоративного положения об обучении»
  • Планирование и управление бюджетом на обучение
  • Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

  • Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы
  • активного обучения
  • Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов
  • Практикум: «Разбор стандартных корпоративных программ»
  • Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании
  • Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

ОТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

  • Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала»
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций организации». Планирование развития ключевых компетенций
  • Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями»
  • Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
  • Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями»

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ – НОВЫЙ ФОРМАТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  • Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения. Практикум: Описание целей и требований к системе дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация дистанционного обучения. Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения.
  • Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании.
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.Практикум: Определение автоматизируемых процессов на предприятии и последовательности автоматизируемых процессов.
  • Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании. Выбор подрядчика.

УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Общие принципы управления талантами. Успешная российская и мировая практика.
  • Управление талантами в организации. Распределение ответственности HR-Функциональный руководитель-Сотрудник
  • «Талантливый сотрудник» - критерии определения
  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников
  • Разработка корпоративных компетенций
  • Создание мотивационной среды для привлечения Талантов
  • Оценочные мероприятия
  • Индивидуальные планы развития сотрудников
  • Групповые программы (кадровый резерв)
  • Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Создание мотивационный среды на удержание талантов

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова Елизавета Валериевна

Сфера профессиональных интересов:

Личная эффективность управленца
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность
Экспертные продажи
Психология влияния

Практическая деятельность:

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как «DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний – Трансаэро, Мегафон, SMARTS GSM (Астрахань), РДТЕХ, Энерготех, "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", Ламира, Else Club, гостиница Восток (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства Садовой, «Пивдом», «Фландрия Дизайн», СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство «Дилижанс» (Тюмень), Шебекенский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО ГОФРА и т.д.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»

Основные публикации:

Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».


Журин Юрий Николаевич

Журин Юрий Николаевич

Сфера профессиональных интересов:

Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности
Переговоры и деловые коммуникации
Супервизия бизнес-тренеров

Практическая деятельность:

2006- наст. время Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2005-2006 Преподаватель в программе «Основы тренерского мастерства». ИГИСП
2004 Психолог-консультант в РR-проектах, Компания «PR Inc. BBDO group»
2003-2007 Эксперт Федеральной стипендиальной программы фонда Владимира Потанина.
2000 Преподаватель делового общения и конфликтологии в программе для лидеров и руководителей, неправительственных и некоммерческих организаций «Школа НКО». CAF-Россия.
1999-2004 Директор АНО Социально-психологического центр «ДВЕРИ»
1999 Преподаватель в программе Российско-Британского партнерства «Организационное развитие и совершенствование кадровой политики» для молодежных лидеров Российского Красного Креста.
1998-наст. время Психолог консультант. Частная практика
1998-1999 Руководитель отдела молодежных программ Центрального офиса Российского Красного Креста.
1998 Преподаватель факультета педагогики и психологии. МПГУ им.Ленина.
1997 Преподаватель кафедры психологии. Московский Педагогический Университет


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2006- Конференция Британской ассоциации психодрамы (Оксфорд)
2005, 2006 – Конференции Федерации Европейских Психодраматических Тренинговых Институтов (FEPTO),
2002- Стажировка в НРЦ «ЮПИТЕР» (Польша)
2000-2004 Институт групповой и семейной психологии и психотерапии. Трехлетняя программа «Психодрама и ролевые игры», программа «Психологическое консультирование»
1999 Неправительственная компания «Международная фандрайзинговая группа» (Лондон), образовательная программа по развитию и привлечению ресурсов.
1990-1996 Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, факультет педагогики и психологии, специальность психолог-консультант.

Основные публикации:

· Краткость – сестра…!? или особенности краткосрочной психодраматической группы. // Психодрама и современная психотерапия – 2005 - №2-3.
· Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации. – СПб, 2005 (в соавторстве с Пуговкиной Н.И., Саначиной О.Г., Царапкиной Е.Б.)
· В психодраме можно всё! Сегодня сцена принадлежит Якову Наору – психодраматисту из Израиля. // Психодрама и современная психотерапия – 2004 - №1-2. (в соавторстве с Саначиной О.Г.)
· Всё в наших руках. Руководство по первичной профилактике. – М., 2001 (в соавторстве с Саначиной О.Г., Татарниковой М.В., Царапкиной Е.Б.)
· Особенности взаимодействия руководителей и лидеров учебных групп педагогического училища. // Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. – М., 1999. (в соавторстве с Даниловой Л.А.)


Иевлева Валерия Валерьевна

Иевлева Валерия Валерьевна

Сфера профессиональных интересов:

управление персоналом
организационное развитие

Практическая деятельность:

2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента, РАНХиГС при Президенте
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по управлению персоналом и организационному развитию

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1998 – 1999 - University of St. Gallen, факультет контроллинга, Швейцария
1992 – 1998 - Ульяновский государственный университет, экономический факультет по специальности «Финансы и кредит», факультет лингвистики и международного сотрудничества по специальности лингвист-переводчик
1996 – практическая стажировка в Deutsche Bank, Германия, Крефельд
1998 - 1999 – участие в проекте «Management–Ausbildungs –Projekt–Ost-West»), Швейцария, Санкт-Галлен.
1999 – практическая стажировка в Mercedes-Benz (Schweiz) AG, Швейцария, Цюрих.
2000 - Участие в конкурсе “Проектный менеджмент” в рамках программы “Золотой кадровый резерв России” (организатор: Центр стратегических исследований Приволжского федерального округа)
2000 - Школа современного менеджмента (Еврофорум)
2003 - Методика внедрения БОСС-Референт (Академия АйТи)
2005 - Стратегия 2005. Технология Balanced Scorecard. Опыт реальных проектов.
2006 - Курс МВА по учебной дисциплине “Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления”. Государственный университет управления г. Москва.
2007 – Управление проектами (PM-Expert)
2007 – Эффективный руководитель (Ars Vitae)
2006 - 2007 - МГУ им. Ломоносова, профессиональная переподготовка по специальности «Психология управления персоналом»
2008 - Стратегическое лидерство: роль руководителя в управлении людьми и командами. (Сколково,Московская школа управления).

Основные публикации:

Корпоративные университеты в Германии
Обряд посвящения в сотрудники компании
Кадровая политика компаний в условиях роста бизнеса
Итоги уходящего года, интервью в журнале "Управление персоналом"
Как реализовать проект по разработке нормативов численности в компании


Мирошниченко Андрей Николаевич

Мирошниченко Андрей Николаевич

К.ф.н.

Сфера профессиональных интересов:

Управление знаниями и компетенциями
Системы непрерывного совершенствования деятельности предприятий, ресурсосоздающее управление
E-Learning
Самообучающаяся организация
Коучинг, обучение персонала

Практическая деятельность:

2012 - наст. время Руководитель Центра управления знаниями и компетенциями Института философии Национальной академии Беларуси, консультант по управлению знаниями и компетенциями.
2011 – 2012 – ведущий консультант по управлению знаниями и компетенциями, консалтинг.
2009 – 2011 – ведущий специалист по управлению интеллектуальными активами, логистика.
2008 – 2009 – менеджер по управлению интеллектуальными активами, инжиниринг.
2004 – 2008 – преподаватель философских дисциплин в БГУ.
2001 – 2004 – аспирант кафедры философии и методологии науки БГУ.

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Национальный банк Республики Беларусь (постановка системы управления компетенциями),
ИП Ситек (Минск) (Постановка системы управления знаниями),
ОАО СТА Логистик (Минск) (создание веб-университета),
Санти (Минск) (Постановка управленческого цикла, цикла непрерывного совершенствования деятельности),
РДТЕХ (Москва) (Сессия по стратегии управления знаниями),
РЖД (Москва) (Разработка электронных курсов / экспертных систем по управлению знаниями и обучению персонала для руководителей) и др.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2013 – Курс IMACON для консультантов по оргразвитию (г. Минск).
2010-2011 - Сертификационная программа подготовки "Professional Coach ICU", Коучинг центр, г. Минск.
2009 - Технологии разработки учебных материалов в ИТКП «e-University», Республиканский Центр Интернет-образования, г.Минск.
2001-2004 - аспирантура БГУ.
1996-2001 - БГУ, специализация: философия, преподавание философских дисциплин.


Основные публикации:

Как в кризис дистанционное обучение стало превращаться в управление знаниями
Тренинг как диверсия http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_21.html
Компания как бойцовский клуб: О возможности построения самообучающейся организации по-русски http://www.know-man.com/2012/06/blog-post.html#more
9 законов убыточности Систем управления знаниями (в соавторстве с Г.Ч.Терпиловским и П.Э.Фадеевым) http://www.know-man.com/2012/08/9_8.html
Стандарты организации процессов самообучения в бизнес-организациях http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_4780.html


Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин Сергей Юрьевич

Сфера профессиональных интересов:

Стратегическое управление
Управление изменениями и развитием
Автоматизация управленческой деятельности
Системы поддержки принятия решений
Системы управления знаниями

Практическая деятельность:

2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Создание ряда компаний
Автоматизация более 250 бизнес-процессов более чем в 70 компаниях
Проведение стратегических сессий с применением инструментов QFD, Хосина Канри
Исследования и создание продуктов в области кремниевого интеллекта, информационных роботов и кибермозга компании
Построение аутсорсинговых компаний в области ИТ


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

·1995-1999 — Mercury International
·1994 — 1996 - Аспирантура БГУИР
·1987-1994 — БГУИР Минск, инженер-системотехник, вычислительная техника


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪