Курс, семинар, тренинг HR-директор: руководитель новой формации

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (36 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Профессиональная эффективность руководителя.Уровни развития организационного мышления.
  • Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к руководителю. Кривая эффективности управленца.
  • Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
  • Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка.
  • Мотивационно - ценностный профиль личности. Практикум: Определение мотивационного профиля личности; Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах с клиентами,руководителями и сотрудниками. Практикум:Инструменты подготовки к переговорам; Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство. Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей.

HR – CТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ

  • Роль HR-директора в развитии организации: кадровик, защитник персонала, агент изменений, бизнес-партнер. Какая роль HR нужна Вашей компании? И какую роль Вы реально выполняете?
  • Компетенции HR-директора в соответствии с требованиям современного бизнеса. Ожидание руководстваот работы HR-директора и HR-службы
  • Влияние социальных процессов на развитие бизнеса и работу HR - службы Какова роль HR-директора в определении бизнес-стратегии
  • Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. HR-стратегии используемые компаниями-лидерами. Ориентируемся на лучший мировой опыт.
  • Как построить эффективную HR-службу, способную реализовать HR-стратегию

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ: ОТ ОБУЧЕНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

  • Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала в компании. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Практикум: Оценка уровня развития интеллектуального капитала в организации
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: Определение ключевых компетенций предприятия». Планирование развития. Определение целей управления знаниями. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями в компании. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения. Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями.

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала. Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании. Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций.
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности. Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников. Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ. МОТИВАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

  • Мотивация, её отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию?
  • Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника. Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения
  • мотивационных карт. Практикум: Создание мотивационных карт. Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент? Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующа оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО ВНЕДРЕНИЯ

  • Анализ существующей ситуации и инструменты анализа. Правила разработки мероприятий способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры
  • Использование компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кадрового резерва. Документальное описание корпоративной культуры в компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании. Кейс: «Разработка командной корпоративной культуры».
  • Разработка программы внедрения системы. Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры. Реализация программы внедрения. Разработка методики контроля и диагностики эффективности корпоративной культуры. Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов. Формирование пакета организационно-методических материалов. Методика контроля и диагностики

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

Бормотов Павел Александрович

Сфера профессиональных интересов:

стратегическое и оперативное управление;
управление персоналом организации;
управление развитием и изменениями;
построение и реализация систем мотивации, обучения и развития

Практическая деятельность:

апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом, Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант, бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт радиоэлектроники.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1988 – 1992 ЛГУ (ЛВВПУ): факультет социальной психологии – социальный педагог – психолог.
1995 – 1997 Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Федеральное и региональное управление: психолог-консультант по вопросам кадрового обеспечения органов государственной службы Федерального и регионального уровня
1996 - 1997 Российская Академия государственной службы при Президенте РФ - спецкурсы подготовки управленцев по программе MBA: "Оперативный и стратегический маркетинг"; "Стратегический менеджмент и управление развитием организации"; "Управление персоналом"

Основные публикации:

Методические пособия по адаптации и мотивации. Ряд статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Практические рекомендации по формированию управленческих команд на предприятиях с негосударственной формой собственности. Рекомендации по подбору, расстановке, обучению и тренингу персонала, формированию вертикали и горизонтали управления фирмы.
Практическое пособие по управлению: «Управляя персоналом: маленькие хитрости высокой эффективности», - изд. «Книжный перекрёсток» 2012. ISBN: 978-5-499-00116-5


Варфоломеева Инна Васильевна

Варфоломеева Инна Васильевна

к.б.н., доцент

Сфера профессиональных интересов:

организационное консультирование
управление персоналом
развитие корпоративной культуры и клиентной ориентации организации
формирование управленческой команды (командообразование)
личная и управленческая эффективность менеджера в условиях возрастающей неопределённости

Практическая деятельность:

2009-наст.время - преподаватель ММВА «Персонал» Русской Школы Управления
2010- наст.время – действующий топ-менеджер, директор государственной организации
2007-наст. время – доцент Московской государственной академии делового администрирования (МГАДА), преподаватель авторского курса «Психотехнологии в кадровом менеджменте»
2005- наст.время – организационный консультант, коуч и бизнес-тренер
2002-2005 – директор по персоналу торговой компании
2001 – заместитель директора по управлению персоналом производственно-торговой компании

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

ЗАО Фирма ЦВ «Протек»
ЗАО НПК «Катрен»
ООО «Парацельс» (многопрофильная медицинская клиника)
НП «Евросолар Русская секция»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2012- Европейская сертификационная программа «Бизнес компетентность» (Италия), сертификат EBC’L
2008 г.–стажировка в Голландии по программе «Concepts and practice of consultancy in the Netherlands»
2007-2008 – Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Школа консультантов по управлению, государственная переподготовка «Консультант по управлению»
2004 г. – МФПК, стажировка в Венгрии на тему "Управление персоналом"
2003 – Международный институт менеджмента, курс "Стратегический HR"


Основные публикации:

"Управлять талантами: как?", журнал "Менеджер по персоналу" №3, 2012 г.;
"Как вычислить потенциального руководителя", ж-л "Управление многоквартирным домом" №4, 2011 г.;
"Как управляющей компании конвертировать внимание к клиенту в дополнительную прибыль?" журнал "Управление многоквартирным домом" №4, 2010 г.;
"Баланс между работой и личной жизнью: как успевать жить и работать", журнал "Управление многоквартирным домом" №6, 2010 г.
«Почему не работает мотивация, или Где у сотрудника кнопка?» на портале E-xecutive.ru: http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1202400/
«Поиск персонала и трудоустройство – две стороны одной медали» на портале treko.ru: http://www.treko.ru/show_article_1042
"Как эффективно рекламировать вакансии" - http://www.zelenograd.ru/doc/read.php?id=237
"Имидж работодателя глазами соискателя: из чего он складывается и как им управлять" - http://www.zelenograd.ru/doc/read.php?id=186
"От кадровика к HR-менеджеру" – http://www.zelenograd.ru/doc/read.php?id=110
"Менеджмент с женским лицом или как управляют женщины" – http://www.zelenograd.ru/doc/read.php?id=86


Журин Юрий Николаевич

Журин Юрий Николаевич

Сфера профессиональных интересов:

Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности
Переговоры и деловые коммуникации
Супервизия бизнес-тренеров

Практическая деятельность:

2006- наст. время Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2005-2006 Преподаватель в программе «Основы тренерского мастерства». ИГИСП
2004 Психолог-консультант в РR-проектах, Компания «PR Inc. BBDO group»
2003-2007 Эксперт Федеральной стипендиальной программы фонда Владимира Потанина.
2000 Преподаватель делового общения и конфликтологии в программе для лидеров и руководителей, неправительственных и некоммерческих организаций «Школа НКО». CAF-Россия.
1999-2004 Директор АНО Социально-психологического центр «ДВЕРИ»
1999 Преподаватель в программе Российско-Британского партнерства «Организационное развитие и совершенствование кадровой политики» для молодежных лидеров Российского Красного Креста.
1998-наст. время Психолог консультант. Частная практика
1998-1999 Руководитель отдела молодежных программ Центрального офиса Российского Красного Креста.
1998 Преподаватель факультета педагогики и психологии. МПГУ им.Ленина.
1997 Преподаватель кафедры психологии. Московский Педагогический Университет


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2006- Конференция Британской ассоциации психодрамы (Оксфорд)
2005, 2006 – Конференции Федерации Европейских Психодраматических Тренинговых Институтов (FEPTO),
2002- Стажировка в НРЦ «ЮПИТЕР» (Польша)
2000-2004 Институт групповой и семейной психологии и психотерапии. Трехлетняя программа «Психодрама и ролевые игры», программа «Психологическое консультирование»
1999 Неправительственная компания «Международная фандрайзинговая группа» (Лондон), образовательная программа по развитию и привлечению ресурсов.
1990-1996 Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, факультет педагогики и психологии, специальность психолог-консультант.

Основные публикации:

· Краткость – сестра…!? или особенности краткосрочной психодраматической группы. // Психодрама и современная психотерапия – 2005 - №2-3.
· Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации. – СПб, 2005 (в соавторстве с Пуговкиной Н.И., Саначиной О.Г., Царапкиной Е.Б.)
· В психодраме можно всё! Сегодня сцена принадлежит Якову Наору – психодраматисту из Израиля. // Психодрама и современная психотерапия – 2004 - №1-2. (в соавторстве с Саначиной О.Г.)
· Всё в наших руках. Руководство по первичной профилактике. – М., 2001 (в соавторстве с Саначиной О.Г., Татарниковой М.В., Царапкиной Е.Б.)
· Особенности взаимодействия руководителей и лидеров учебных групп педагогического училища. // Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. – М., 1999. (в соавторстве с Даниловой Л.А.)


Иевлева Валерия Валерьевна

Иевлева Валерия Валерьевна

Сфера профессиональных интересов:

управление персоналом
организационное развитие

Практическая деятельность:

2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента, РАНХиГС при Президенте
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по управлению персоналом и организационному развитию

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1998 – 1999 - University of St. Gallen, факультет контроллинга, Швейцария
1992 – 1998 - Ульяновский государственный университет, экономический факультет по специальности «Финансы и кредит», факультет лингвистики и международного сотрудничества по специальности лингвист-переводчик
1996 – практическая стажировка в Deutsche Bank, Германия, Крефельд
1998 - 1999 – участие в проекте «Management–Ausbildungs –Projekt–Ost-West»), Швейцария, Санкт-Галлен.
1999 – практическая стажировка в Mercedes-Benz (Schweiz) AG, Швейцария, Цюрих.
2000 - Участие в конкурсе “Проектный менеджмент” в рамках программы “Золотой кадровый резерв России” (организатор: Центр стратегических исследований Приволжского федерального округа)
2000 - Школа современного менеджмента (Еврофорум)
2003 - Методика внедрения БОСС-Референт (Академия АйТи)
2005 - Стратегия 2005. Технология Balanced Scorecard. Опыт реальных проектов.
2006 - Курс МВА по учебной дисциплине “Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления”. Государственный университет управления г. Москва.
2007 – Управление проектами (PM-Expert)
2007 – Эффективный руководитель (Ars Vitae)
2006 - 2007 - МГУ им. Ломоносова, профессиональная переподготовка по специальности «Психология управления персоналом»
2008 - Стратегическое лидерство: роль руководителя в управлении людьми и командами. (Сколково,Московская школа управления).

Основные публикации:

Корпоративные университеты в Германии
Обряд посвящения в сотрудники компании
Кадровая политика компаний в условиях роста бизнеса
Итоги уходящего года, интервью в журнале "Управление персоналом"
Как реализовать проект по разработке нормативов численности в компании


Мирошниченко Андрей Николаевич

Мирошниченко Андрей Николаевич

К.ф.н.

Сфера профессиональных интересов:

Управление знаниями и компетенциями
Системы непрерывного совершенствования деятельности предприятий, ресурсосоздающее управление
E-Learning
Самообучающаяся организация
Коучинг, обучение персонала

Практическая деятельность:

2012 - наст. время Руководитель Центра управления знаниями и компетенциями Института философии Национальной академии Беларуси, консультант по управлению знаниями и компетенциями.
2011 – 2012 – ведущий консультант по управлению знаниями и компетенциями, консалтинг.
2009 – 2011 – ведущий специалист по управлению интеллектуальными активами, логистика.
2008 – 2009 – менеджер по управлению интеллектуальными активами, инжиниринг.
2004 – 2008 – преподаватель философских дисциплин в БГУ.
2001 – 2004 – аспирант кафедры философии и методологии науки БГУ.

Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Национальный банк Республики Беларусь (постановка системы управления компетенциями),
ИП Ситек (Минск) (Постановка системы управления знаниями),
ОАО СТА Логистик (Минск) (создание веб-университета),
Санти (Минск) (Постановка управленческого цикла, цикла непрерывного совершенствования деятельности),
РДТЕХ (Москва) (Сессия по стратегии управления знаниями),
РЖД (Москва) (Разработка электронных курсов / экспертных систем по управлению знаниями и обучению персонала для руководителей) и др.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2013 – Курс IMACON для консультантов по оргразвитию (г. Минск).
2010-2011 - Сертификационная программа подготовки "Professional Coach ICU", Коучинг центр, г. Минск.
2009 - Технологии разработки учебных материалов в ИТКП «e-University», Республиканский Центр Интернет-образования, г.Минск.
2001-2004 - аспирантура БГУ.
1996-2001 - БГУ, специализация: философия, преподавание философских дисциплин.


Основные публикации:

Как в кризис дистанционное обучение стало превращаться в управление знаниями
Тренинг как диверсия http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_21.html
Компания как бойцовский клуб: О возможности построения самообучающейся организации по-русски http://www.know-man.com/2012/06/blog-post.html#more
9 законов убыточности Систем управления знаниями (в соавторстве с Г.Ч.Терпиловским и П.Э.Фадеевым) http://www.know-man.com/2012/08/9_8.html
Стандарты организации процессов самообучения в бизнес-организациях http://www.know-man.com/2012/05/blog-post_4780.html


Моторина Светлана Владимировна

Моторина Светлана Владимировна

Сфера профессиональных интересов:

управление персоналом
организационное развитие

Практическая деятельность:

2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента, РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания "ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г. Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по управлению персоналом и организационному развитию





Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Правительства регионов (проекты создания интерактивных научно-познавательных центров)
ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», ООО «Вагонмаш». ГК «Росатом», ГК «ГрандТойз» (проекты по управлению персоналом и управлению организацией)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2009 – наст. время – член международной ассоциации SHRM (США), ежегодные иконференции
2009 - Human Resource Certification Institute, GPHR (Global Proficiency in HR) (профессиональная международная сертификация)
2007 – Обучение оценки эффективности обучения по Дж. Киркпатрику
2005 – Training course design, IATA, Женева
2003 – 2007 - Московская современная гуманитарная академия, факультет психологии
1997 – 2002 - Ульяновский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков

Основные публикации:

Клиенториентированность должна стать ДНК, корпоративной религией компании
Встреча руководителя и сотрудника в рамках Performance Management: шаги к успеху


Черникова Ирина Анатольевна

Черникова Ирина Анатольевна

Сфера профессиональных интересов:

Управление персоналом
Обучение и развитие персонала
Оценка персонала


Практическая деятельность:

2006 – наст. время – преподаватель-консультант РШУ
2007 – наст. время - бизнес-тренер, руководитель отдела обучения и развития персонала (оптово-розничные продажи)
2005 – 2007 – директор по персоналу (оптово-розничные продажи, реклама)
2002 – 2005 - зам. руководителя консалтингового центра, ведущий менеджер по подбору персонала (подбор персонала всех уровней, проведение семинаров и тренингов, консультации по трудовому праву)
1996 -2002 – менеджер по обучению и развитию персонала, бизнес – тренер (кадровые услуги)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

1996 - 2002 – Московский Гуманитарный институт им. Е. Р. Дашковой, психолог, специализация «психология управления»


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪