Курс, семинар, тренинг Инновационный сервис: забота о клиенте, которая поражает

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами

  • Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания

Создание уникального сервисного предложения

  • Ключевые показатели для оценки идеального сервиса
  • Голос клиента – как основа разработки уникального предложения
  • Корпоративные стандарты сервиса – как уникальность сделать стандартом
  • Как вовлекать, обучать и мотивировать персонал
  • Как преодолеть сопротивление изменениям при внедрении стандартов и повышении качества сервиса   
  • Работа над ошибками – оценка мер по развитию сервиса

Бережливый сервис – удовлетворенность клиента, ничего лишнего

  • Понятие настоящей ценности. Картирование потока создания ценности.
  • Анализ процесса сервиса с точки зрения поставщика и клиента. Создание оптимального и полного решения проблемы клиента.
  • 8 видов потерь в сервисе
  • Как избавится от 3-х грубых слов: Muda, Mura, Muri
  • Наведение порядка на рабочем месте – 5S
  • Блиц-кайдзен – быстрый способ улучшить обслуживание клиента.
     

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

преподаватель

Тютюнов Константин Сергеевич

Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности,  руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪