Программа:
I. Место обучения в современном бизнесе.
II. Результативность обучения.
III. Этапы оценки эффективности.
IV. Методы оценки этапов (уровней).
V. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки.
VI. Прикладное значение различных показателей эффективности обучения.
VII Шестой уровень оценки. Неизмеримые показатели эффективности.
Пугачев Александр
Взгляд со стороны:
При встрече может оказать незначительное сопротивление в виде диагностики потребности в обучении, после чего успокоится, и проведет тренинг.
Регулярно следит за последними тенденциями в сфере обучения и развития, любит ROI (любовь взаимна), не любит стресс-менеджмент (о взаимности этого чувства пока неизвестно).
Из Досье:
Образование: Московский (Российский) государственный социальный университет.
Факультет психологии. Психолог (организационная психология).
«Трудные группы и сопротивление», «КЛАСС» (тренер Л. Кроль)
«Тренинг тренеров», «Россия Молодая» (тренер Т. Чуйкина)
«Символдрама», МОКПО, I степень
«НЛП-практик», ИГИСП, II степень
«Ораторское искусство», ГВИ
Опыт работы в сфере управления, оценки и развития персонала более 5 лет. В настоящий момент корпоративный тренер крупнейшей российской компании, советник по персоналу ведущей инвестиционно-промышленной группы. За время профессиональной деятельности приобретён опыт внедрения корпоративных систем обучения и наставничества, с использованием авторских техник и методик, внедрения системы посттренинга и оценки эффективности обучения.
Автор и ведущий тренингов:
- Оценка эффективности обучения персонала («Тренинг, а что дальше? А дальше деньги!») - тренинг ориентирован на специалистов в сфере HR по направлениям обучения и развития. Тренинг состоит из блоков, посвященных месту обучения в современном бизнесе, результативности обучения, мировым тенденциям в оценке обучения сотрудников, этапам оценки эффективности, методам оценки этапов (уровней), возврату на инвестиции (ROI) в обучение, прикладному значению различных показателей эффективности обучения, неизмеримым показателям эффективности.
- Эффективные продажи («Искусство эффективных продаж») - целью тренинга является знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности, умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор, видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона, имидж продавца, умение выявления потребностей Клиента и знание типологии Клиентов, освоение навыков преодоления возражений и сомнений Клиента, рациональная и эмоциональная аргументация, развитие способности устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом, системное видение и понимание процесса продаж.
- Управление людьми («Базовые управленческие навыки») – тренинг нацелен на понимание участниками руководства как целенаправленного и осознанного процесса.
Тренинг состоит из блоков по темам власть, как необходимое условие осуществления руководства, понятие лидерства, роль лидера в коллективе, её преемственность, виды вопросов по их направленности, их роль в управлении коллективом, инструменты руководства, постановка задач (метод SMART), индивидуальная обратная связь как инструмент руководителя.
- Наставничество – тренинг посвящен наставничеству как стилю работы руководителя, условиям эффективного влияния руководителя на подчиненных, видам влияния, наставничеству как одному из главных способов решения проблем корпоративного обучения, базовым инструментам руководителя в роли наставника, алгоритму работы руководителя в роли наставника, оценке уровня профессионального развития, постановке наставником развивающих задач, организации обмена опытом между сотрудниками.
- Нематериальная мотивация – тренинг посвящен нематериальной мотивации сотрудников, и состоит из следующих блоков: процесс мотивации как стратегия устранения барьеров, раскрытия внутреннего потенциала сотрудников, задачи мотивации, барьеры мотивации, формирование осмысленности как инструмент развития мотивации сотрудников, соотношение уровней потребностей и производственных заданий, развитие самоэффективности сотрудников как инструмент мотивации, способы мотивирования к деятельности и подкрепление результатов, критика, делегирование как инструмент воспитания ответственности.
- Частное банковское обслуживание («Русская Швейцария. Private banking») – тренинг посвящен VIP-обслуживанию клиентов банков, и состоит из тем: доверие – базовая составляющая private banking, различия массового розничного бизнеса и частного обслуживания, инструменты формирования доверия со стороны клиента, управление эмоциями клиента, VIP-обслуживание и VIP-продажи, ценности и мотивы VIP-клиентов, реализация потребностей клиентов в продуктах и услугах private banking, формирование комплексного предложения, презентация в private banking, работа с возражениями и сомнениями клиента, внимание и поддержка клиента.
- Принятие корпоративной культуры – тренинг ориентирован на принятие имеющейся у компании формализованной корпоративной культуры. Представляет собой блоки по культуре организации, составляющим культуры, типам корпоративных культур, миссия – человеческое лицо бизнеса, ориентация миссии, образ успешной организации, образ идеального сотрудника на основе ценностей, определение точек роста, единое представление о культуре организации как инструмент эффективного развития.
- Управление конфликтами – тренинг нацелен на развитие навыков управления и преодоления конфликтов, и состоит из блоков: психологическая природа конфликта, составляющие конфликта, виды конфликтов, управление конфликтом, стратегии взаимодействия, типы реакций в конфликте, механизмы возникновения и управление конфликтом.
- Командообразующих мероприятий и тренингов, и многих других.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail