Курс, семинар, тренинг «Оценка эффективности обучения персонала."

Программа курса

Программа:

I. Место обучения в современном бизнесе.

  1. Обучение как неотъемлемая составляющая жизни профессионала.
  2. Составляющие обучения. Изменения в обучении.
  3. Обучение как инвестиции, повышающие стоимость организации. Человеческий капитал.

II. Результативность обучения.

  1. Мировые тенденции в оценке обучения.
  2. Система оценки обучения через модель Д. Киркпатрика.
  3. Стадиальность и направленность уровней модели.

III. Этапы оценки эффективности.

  1. Уровень реакции
  2. Уровень знаний
  3. Уровень поведения
  4. Уровень результатов
  5. Способы очистки результатов на каждом из уровней.

IV. Методы оценки этапов (уровней).

  1. Традиционные методы оценки.
  2. Нетрадиционные методы оценки.

V. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки.

  1. Сущность обучения как инвестиции в персонал.
  2. Модель ROI.
  3. Временные показатели эффективности.
  4. Расчет составляющих: затраты, доходы.
  5. Расчет ROI в «информационном вакууме».
  6. Способы построения модели обучения с «заданным» ROI. Инструменты повышения ROI.

VI. Прикладное значение различных показателей эффективности обучения.

  1. Применение результатов оценки эффективности в системе KPI и MBO/
  2. Взаимосвязь ROI, KPI и BSC.

VII Шестой уровень оценки. Неизмеримые показатели эффективности.

Преподаватели

Пугачев Александр

Взгляд со стороны:

При встрече может оказать незначительное сопротивление в виде диагностики потребности в обучении, после чего успокоится, и проведет тренинг.

Регулярно следит за последними тенденциями в сфере обучения и развития, любит ROI (любовь взаимна), не любит стресс-менеджмент (о взаимности этого чувства пока неизвестно).

Из Досье:

Образование: Московский (Российский) государственный социальный университет.

Факультет психологии. Психолог (организационная психология).

«Трудные группы и сопротивление», «КЛАСС» (тренер Л. Кроль)

«Тренинг тренеров», «Россия Молодая» (тренер Т. Чуйкина)

«Символдрама», МОКПО, I степень

«НЛП-практик», ИГИСП, II степень

«Ораторское искусство», ГВИ

Опыт работы в сфере управления, оценки и развития персонала более 5 лет. В настоящий момент корпоративный тренер крупнейшей российской компании, советник по персоналу ведущей инвестиционно-промышленной группы. За время профессиональной деятельности приобретён опыт внедрения корпоративных систем обучения и наставничества, с использованием авторских техник и методик, внедрения системы посттренинга и оценки эффективности обучения.

Автор и ведущий тренингов:

- Оценка эффективности обучения персонала («Тренинг, а что дальше? А дальше деньги!») - тренинг ориентирован на специалистов в сфере HR по направлениям обучения и развития. Тренинг состоит из блоков, посвященных месту обучения в современном бизнесе, результативности обучения, мировым тенденциям в оценке обучения сотрудников, этапам оценки эффективности, методам оценки этапов (уровней), возврату на инвестиции (ROI) в обучение, прикладному значению различных показателей эффективности обучения, неизмеримым показателям эффективности.

- Эффективные продажи («Искусство эффективных продаж») - целью тренинга является знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности, умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор, видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона, имидж продавца, умение выявления потребностей Клиента и знание типологии Клиентов, освоение навыков преодоления возражений и сомнений Клиента, рациональная и эмоциональная аргументация, развитие способности устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом, системное видение и понимание процесса продаж.

- Управление людьми («Базовые управленческие навыки») – тренинг нацелен на понимание участниками руководства как целенаправленного и осознанного процесса.

Тренинг состоит из блоков по темам власть, как необходимое условие осуществления руководства, понятие лидерства, роль лидера в коллективе, её преемственность, виды вопросов по их направленности, их роль в управлении коллективом, инструменты руководства, постановка задач (метод SMART), индивидуальная обратная связь как инструмент руководителя.

- Наставничество – тренинг посвящен наставничеству как стилю работы руководителя, условиям эффективного влияния руководителя на подчиненных, видам влияния, наставничеству как одному из главных способов решения проблем корпоративного обучения, базовым инструментам руководителя в роли наставника, алгоритму работы руководителя в роли наставника, оценке уровня профессионального развития, постановке наставником развивающих задач, организации обмена опытом между сотрудниками.

- Нематериальная мотивация – тренинг посвящен нематериальной мотивации сотрудников, и состоит из следующих блоков: процесс мотивации как стратегия устранения барьеров, раскрытия внутреннего потенциала сотрудников, задачи мотивации, барьеры мотивации, формирование осмысленности как инструмент развития мотивации сотрудников, соотношение уровней потребностей и производственных заданий, развитие самоэффективности сотрудников как инструмент мотивации, способы мотивирования к деятельности и подкрепление результатов, критика, делегирование как инструмент воспитания ответственности.

- Частное банковское обслуживание («Русская Швейцария. Private banking») – тренинг посвящен VIP-обслуживанию клиентов банков, и состоит из тем: доверие – базовая составляющая private banking, различия массового розничного бизнеса и частного обслуживания, инструменты формирования доверия со стороны клиента, управление эмоциями клиента, VIP-обслуживание и VIP-продажи, ценности и мотивы VIP-клиентов, реализация потребностей клиентов в продуктах и услугах private banking, формирование комплексного предложения, презентация в private banking, работа с возражениями и сомнениями клиента, внимание и поддержка клиента.

- Принятие корпоративной культуры – тренинг ориентирован на принятие имеющейся у компании формализованной корпоративной культуры. Представляет собой блоки по культуре организации, составляющим культуры, типам корпоративных культур, миссия – человеческое лицо бизнеса, ориентация миссии, образ успешной организации, образ идеального сотрудника на основе ценностей, определение точек роста, единое представление о культуре организации как инструмент эффективного развития.

- Управление конфликтами – тренинг нацелен на развитие навыков управления и преодоления конфликтов, и состоит из блоков: психологическая природа конфликта, составляющие конфликта, виды конфликтов, управление конфликтом, стратегии взаимодействия, типы реакций в конфликте, механизмы возникновения и управление конфликтом.

- Командообразующих мероприятий и тренингов, и многих других.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪