ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Ниша и уникальное предложение: искать или "создать с нуля"
- Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста:
- GAP-анализ.
- Развитие существующего рынка.
- Освоение новых продуктов.
- Поиск и создание новых рынков.
- Разработка маркетингового комплекса.
- Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих.
- Шесть методов разработки инновационных продуктов.
- Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
- Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
- Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
- Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
- Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта.
Формирование каналов распространения (сбыта) инновационных продуктов
- Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки
- Эффективный отдел сбыта: создание и развитие. Структура, цели и функции подразделения.
- Бизнес-процесс продаж. Участники, регламенты и показатели эффективности.
- Подбор и развитие сбытового персонала.
- Эффективные алгоритмы выхода в каналы дистрибуции. Виды дистрибуционной политики.
- Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов и поставщика. Варианты коммерческой политики: матрица дистрибуционного потенциала и отбор потенциальных дистрибуторов
- Переговоры с дистрибутором. Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
- Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
- Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
Использование New Media для завоевания рынка
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие интернет- коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Инструменты New Media. Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Балахнин Илья Александрович
преподаватель
Гончаров Кирилл Юрьевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.