ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА
- Технологии поиска и создания новых рынков
- Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
- Уровни управления продуктом в каналах сбыта. Отгрузка на склад дистрибутору, в розницу, продажа «с полки»
- Оценка и выбор регионов для входа. Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
- Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. Выбор торговых посредников в регионе
- Оценка эффективности дистрибуции: показатели количественной и качественной дистрибуции
- Управление ценообразованием в каналах сбыта. Прибыль: цель или результат?
- Борьба с демпингом среди торговых посредников
- Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
- Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
- Шесть базовых методов разработки новых и инновационных продуктов
- Оптимизация системы дистрибуции Продукта. CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
- Методика сокращения количества торговых посредников
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В КАНАЛАХ СБЫТА
- Инструменты стимулирования сбыта
- Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
- Стратегии "push" и "pull"
- Основные программы стимуляции торговой сети
- Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
- Этапы планирования программ стимулирования сбыта
- Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
- Механизмы реализации программ стимулирования
- Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
- Примеры программ мотивации дилеров
- Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
- Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
- Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
- Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
- Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Ярцев Денис Валерьевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.