ЦИКЛ ПРОДАЖИ. Позиция продавца "по одну сторону прилавка" с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА НА ДОСТИЖЕНИЕ УСПЕХА. Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ. Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА. Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА С ОПОРОЙ НА ЦЕННОСТИ КЛИЕНТА. Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником - выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.
ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ. Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛИЕНТА. Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.
Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.
По окончании тренинга выдается сертификат о повышении квалификации.
Евгений Фолькерт - Корпоративный тренер, чей тренинг «Искусство универсальных продаж» может помочь каждому человеку… нет, не продавать товар или услугу, а налаживать гармоничные отношения и быть гармоничной личностью. Если, конечно, человек этого захочет. Тогда и все остальное, в том числе и искусство продаж, придет. Не автоматически, конечно. Но легче.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail