Время проведения: 09:00 - 16:15 (с перерывами на кофе-паузы)
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Инструменты интернет-продвижения: digital маркетинг
- Продвижение веб-сайта компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Web-аналитика интернет-проекта
- Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
- Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
- Сегментация посетителей сайта
- Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
- Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
- Методики анализа источников трафика
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
- Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
- Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
- Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
- Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
- Кейсы решения задач с конверсией сайта
Контестная и банерная рекламные компании
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Продвижение в социальных медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Шукалова Екатерина Вячеславовна
преподаватель
Тихонов Роман Витальевич
преподаватель
Алексеев Майк Михайлович
преподаватель
Али-Заде Расим Насимович
преподаватель
Вирта Виктория Владимировна
преподаватель
Тимко Татьяна Анатольевна
преподаватель
Даты начала обучения не определены.