1 день:
1. Подходы к построению системы обучения. Программы обучения.
2. Программа обучения риэлторов по психологическому блоку «Психология обслуживания»:
- способы формирования психологии обслуживания у сотрудников. ввод новых и молодых сотрудников. критерии отбора и критерии эффективности.
- передача техник и упражнений по развитию профессиональных навыков на основных этапах продаж: установления контакта, выявления потребностей, презентации, работы с возражениями в риэлтерском бизнесе.
- возможные ошибки при обучении. повышение эффективности опытных сотрудников.
3. Программа обучения опытных специалистов, специалистов отдела коммерческой недвижимости, ключевых сотрудников компании:
- переговоры: этапы, техники, влияние.
- использование ресурса ключевых сотрудников.
2 день:
1. Передача технологии обучения молодых сотрудников документообороту.
2. Форма обучения сотрудников основам юридической грамотности.
3. Аттестация сотрудников- оценка и обучение:
- цели. подходы
- форма экзамена и комплект заданий по юридическому блоку, документообороту и психологическому блоку.
- анализ полученных данных. Предоставление обратной связи (как и зачем).
- разработка дальнейшей программы работы с персоналом.
Елена Шмелева - бизнес-тренер консалтинговой компании
Даты начала обучения не определены.