Основые задачи семинара: оценить человеческий ресурс Вашей компании с точки зрения достижения рыночных целей (прибыли, продаж, доли рынка, узнаваемости бренда, удовлетворенности потребителей); развить навыки командной работы и push-качества. В течение дня обучения участники получат множество примеров реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии преподавателя
Колонтай Михаил Михайлович
Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy). Практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".
Кулинич Андрей Иванович
преподавательМы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail