ПРОГРАММА СЕМИНАРА
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ – МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РОСТА
- Что характерно для сегодняшней бизнес среды? Роль, задачи и инструментарий современного маркетинга, нацеленного на развитие компании?
-
- Почему настало время переводить мышление на «правую кнопку»? Креативное мышление – единственный эффективный инструмент работы в условиях турбулентности, обостряющейся конкуренции и караоке-маркетинга. Практикум: Игра «Первая базовая техника развития креативного мышления»;
-
- Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть. Понятие и уровни синтеза как основного механизма создания оригинальных идей;
-
- Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру;
-
- Что «физически» нужно делать в период креативной сессии? Практикум: Набор упражнений (синтез «картинок», положение тела, релаксация, глубинная концентрация, развитие интуиции).
-
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
- Как создавать бесконечное количества рыночных ниш (миров), не используя копирование и караоке-маркетинг? Основные особенности понимания комплекса маркетинга при креативном подходе (пластичность мышления);
- Как обеспечить рост и лояльность потребителей на годы вперед? Креативное осмысление элементов сегментирования: Макросегментирование – идентификация «товарных рынков» (рынок прямой конкуренции, альтернативных решений, рынок возможной конкуренции) и создание ниш, свободных от конкурентов. На примере разработки «Стратегии голубого океана»; Микросегментирование – выявление потребительских сегментов на выбранных «товарных рынках». Ключевые вопросы Питера Друкера;
- Кого нужно включить в понятие потребителя? Пользователи, покупатели, лица, оказывающие влияние, внутренний и внешний персонал компании;
- Какой продукт потребители готовы покупать? Создание УКП (уникальные конкурентные преимущества) («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «вороники» конкурентных преимуществ продукта или услуги;
- Как креатив создает ценность продукта? Наделение корневого атрибута важными и желанными для потребителя смыслами, а применительно к брендам – симулякрами;
- Как обеспечить продвижение бренда, продукта с минимальными вложениями, используя инструментыкреативного маркетинга.
ИНСТРУМЕНТЫ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА
- Формулировка задачи при подготовке к работе с креативным инструментарием;
- Простейшая когнитивная карта. Инструмент 1;
- Диалектическая когнитивная карта. Инструмент 2;
- Другие инструменты креативного маркетинга: случайная стимуляция, изменение точки сборки, техника Леонардо да Винчи;
- Реинжиниринг классических инструментов маркетинга: SWOT-анализ, бенчмаркинг и др.
КРЕАТИВНАЯ СЕССИЯ
Практикум: Решение маркетинговой задачис использование креативного инструментария, инициированной слушателями.
Баранов Алексей Викторович
Сфера профессиональных интересов:
Стратегический и операционный маркетинг
Управление брендом
Развитие творческого мышления
Разработка идей и концепций
Профессиональные достижения и награды:
Разработка и вывод ряда брендов на разные рынки России
Разработка стратегии «Голубого океана» для корпоративного направления (профессиональные подарки) многопрофильного холдинга
Разработка ряда практических курсов и семинаров на основе креативных техник и подходов
Практическая деятельность:
2012 - по наст. время – Креативный директор в рекламном агентстве
2010-2012 – Руководить группы бренд-менеджмента в многопрофильном холдинге
2006-2010 – Бренд-менеджер, рынок бытовой техники, рынок строительных материалов;
2001-2006 – Руководитель медиа-отдела в рекламном агентстве полного цикла.
Образование:
2010-2013 - Магистратура, Институт Бизнеса и Делового Администрирования РАНХиГС при Президенте РФ
2010-2011 – Индивидуальный курс обучения развития творческого мышления
2002-2008 – Международный институт рекламы, специализация "Маркетинг в рекламе"
Основные публикации:
Правое дело// Журнал о корпоративных подарках «Time to Present», №8
Professional gifts// Журнал о корпоративных подарках «Time to Present», №7
Mister Christmas Promotion – экономически выгодное направление в вашем портфеле корпоративных подарков// Журнал о корпоративных подарках «Time to Present», №6
Даты начала обучения не определены.