Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
- Знания, готовые к применению
- Учебный материал в фирменной папке
- Удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
- 33% двум и более участникам
Маркетинговые исследования: виды, формы, анализ и результат
- Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
- Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
- Методы маркетинговых исследований
- Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
- Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
- Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
- Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Инструменты Online продвижения
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Управление портфелем брендов компании
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами
Алексеев Майк Михайлович
преподаватель
Али-Заде Расим Насимович
преподаватель
Горбачев Максим Николаевич
преподаватель
Гриценко Александр Анатольевич
преподаватель
Муравьева Кристина Юрьевна
преподаватель
Рушкевич Наталья Александровна
преподаватель
Сумин Максим Геннадиевич
преподаватель
Даты начала обучения не определены.