Курс, семинар, тренинг Построение эффективного маркетинга в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Основные элемента стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании Построение эффективного маркетинга в компании
  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

Преподаватели

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант в области управления  маркетингом  и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy).  Практический опыт разработки и реализации  проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт  консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир»,  представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг  "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪