Время проведения: 09:00 - 16:15
Вы получаете:
Скидки:
РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
Ермаков Дмитрий Викторович
преподавательКолонтай Михаил Михайлович
Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy). Практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир», представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail