Курс, семинар, тренинг Управление проектами: изменения, риски, инвестиции

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Управление изменениями проекта
  • Запросы на изменения
  • Система управления изменениями
Управление рисками
  • Процессы управления рисками
  • Методы идентификации и ранжирования
  • Планирование реагирования
Категории участников
  • Стейкхолдеры и согласование интересов
  • Межорганизационные, функциональные и управленческие роли
  • Управление командой проекта
Планирование инвестиционных проектов
  • Методика бизнес-планирования
  • Основные разделы
  • Применение программного обеспечения

Преподаватели

Тютюнов Константин Сергеевич

Тютюнов Константин Сергеевич

Сфера профессиональных интересов:

Управление проектами
Автоматизация управления
Инвестиционное проектирование
Стратегическое управление

Практическая деятельность:

2011 - наст. время - Руководитель направлений "Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации" в "Русской Школе Управления"
2006 - 2011 Главный консультант – ООО "Консалтинговая фирма "Лекс"
2005-2006 – Ведущий консультант ООО "Управляющая компания "Лекс"
2002-2005 – Консультант-партнер ООО "АМКО-консалтинг"
2001-2002 – Руководитель отдела программирования, затем директор Тюменского офиса ООО "Группа компаний "Алекс-комп"
1998-2001 – Менеджер, затем заместитель по финансам ООО "Лесопромышленная компания "Тюмень"

2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"
2004-2005 – преподаватель на Президентской программе подготовки управленческих кадров
2002-2007 - преподаватель управленческих дисциплин в Тюменском государственном университете


Ключевые клиенты, поcледние проекты:

Руководство проектами и разработка процессной модели компаний, регламентация и внедрение
Руководство проектами и разработка стратегий компаний, бизнес-планов инвестиционных проектов
Руководство проектами разработки и внедрения систем автоматизации управления


Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2000-2001 – ТюмГУ, Автоматизированные системы обработки информации и управления
1994-2000 - ТюмГУ, Менеджмент
Краткосрочные программы по Управлению проектами, процессами, инновациями.


Основные публикации:

Самый известный стандарт управления проектами


Якубович Максим Геннадьевич

Якубович Максим Геннадьевич

Сфера профессиональных интересов:

Управление проектами организационного развития
Разработка и внедрение информационной системы
Обучение и развитие персонала

Практическая деятельность:

Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК
01.2008 - н.в. Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007 – 12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006 – 02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003 – 05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005 – 05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002 – 08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001 – 05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»

Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»

Ключевые клиенты, поcледние проекты:





Образование, повышение квалификации, научные стажировки:

2001 г. – 2005г. Аспирантура Института экономики АН РБ. Тема диссертации: Оценка эффективности функционирования компании
1995 г. -2001 г. Государственный Высший колледж связи (г. Минск), экономика и управление предприятием

Основные публикации:

Алехина, Юрьева, Якубович, Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3. Юрайт. 2009 год (книга)
Оценка эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, № 1 (19) январь 2005
Проблемы оценки эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, № 2 (20) февраль 2005
«Совершенствование системы оценки эффективности функционирования предприятия», Тезисы международной научно-практической конференции «Проблемы модернизации экономик Беларуси и России», Минск, БГЭУ, 2005
Оценка эффективности деятельности компании на базе Balanced ScoreCard, Планово-экономический отдел, № 4 (22) апрель 2005
ACTIVITY BASED COSTING (ABC) как инструмент управления компанией, ), Планово-экономический отдел, № 5 (23) май 2005
Метод оценки эффективности деятельности предпрития ACTIVITY BASED PERFOMANCE ANALYSIS (ABPA), Планово-экономический отдел, № 7 (25) июль 2005
Финансовые показатели эффективности функционирования предприятия, Планово-экономический отдел, № 9 (27) сентябрь 2005
Как эффективно управлять проектами?, журнал «Директор», сентябрь 2005
Управление проектами – инструмент развития компании, журнал Организационное консультирование, N9-10, 2007 год
Успешность проектов, или что такое КСУП и необходимость ее создания, журнал Организационное консультирование, № 1 (11), февраль 2008г.
Новое в управлении проектами, журнал Организационное консультирование, № 2, 2008 г.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪