Курс, семинар, тренинг Разработка стратегии организации. Практический курс

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий. 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования. 

Бизнес-план: разработка и реализация. Привлечение финансирования проекта

  • Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
  • Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы.
  • Практикум: «Разработка ключевых элементов бизнес-плана проекта».
  • Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений.
  • Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана.
  • Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования.
  • Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки.
  • Презентация документа инвесторами и руководству.
  • Привлечение финансирования проекта.
  • Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций.
  • Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
  • Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
  • Практикум: «Разработка содержания инвестиционного меморандума».
  • Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу.
  • Практикум: «Презентация проекта инвестору».
  • Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

  • 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
  • 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
  • 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель 
  • 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.

Трушкин Сергей Юрьевич

2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний.


Кочетов Андрей Геннадьевич

  • 1977г. по 1989г. – «НПО космического приборостроения». Руководитель службы планирования технической и технологической подготовки производства космической техники.
  • 1989г. по 1997г.  – «Коммерческие компании «Контраст» «Гермес» и др.» Партнер.
  • 1997г. по 1999г. – «Нефтяная компания ЮКОС.». Советник вице-президента по сбыту нефтепродуктов.
  • 1999г. по 2002г.г. – «Русский алюминий». Консультант по оптимизации бизнес-процессов.
  • 2003г. по н.вр. – ЗАО, ООО «Технология управления». Управляющий партнер – Генеральный директор.

Коновалов Андрей Валерьевич

В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.


Реутов Антон Анатольевич

  • 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
  • 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
  • 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
  • 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
  • 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
  • 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».

Бутыркин Александр Яковлевич

2016 – по наст. время – преподаватель, бизнес-тренер, консультант по
инвестиционному и стратегическому менеджменту
2015-2016 – ОАО «РЖД», начальник отдела стратегического и бизнес-планирования
2010-2015 – ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК»), начальник
управления маркетингового планирования
2004-2010 – ООО «Маркетинговые и инвестиционные проекты», директор департамента
энергетического маркетинга
1998-2004- БДО Юникон, консультант, ведущий консультант, старший менеджер
Департамента управленческого консультирования
1997-1998 – банк МЕНАТЕП, ведущий специалист инвестиционного управления
1996-1997 – венчурный фонд «Международный инкубатор технологий», ведущий
специалист

Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.


Столыпин Никита Леонидович

  • 2002 – 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной компании.
  • 2009 – 2011 Руководитель Центра обучения страховой компании.
  • 2011 – 2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат).
  • 2013 – 2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания).
  • 2005 – н.в. бизнес-тренер, организационный консультант.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪